Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу на действия или бездействие сотрудников банка?
Брал потребительский кредит в сбербанке лет 5-6 назад. Платил по графику. Решил вернуть страховку в банке. Не дали. Перестал платить. Судился Мне присудили выплатить долг. Звонили судебные пристава. Затем стали звонить коллекторы, ссылались о том, что мой долг они выкупили и я должен буду заплатить колекторской организации. Звонили, шли письма. Я не реагировал. Пришло СМС о том, что у меня арестована сбербанковская зарплатная карта и сняли 25 000 руб. Я звонил в сбербанк. Они ссылаются на коллекторов. Что якобы они сняли деньги. Тогда получается кто хочет денег и зашли спокойно и сняли деньги без моего согласия любой кто пожелает? Или это мошенники совместно с сотрудниками банка воруют так деньги? Или это все таки закон РФ позволяет третьим лицам, как коллекторским агентствам арестовывать счета на банковской карте и снимать деньги в свою пользу? Пожалуйста объясните!
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, в котором содержатся требования судебных актов и актов других органов о взыскании денежных средств, может быть направлен взыскателем непосредственно в банк или иную кредитную организацию, если взыскатель располагает сведениями об имеющихся там счетах должника и о наличии на них денежных средств
Коллекторы, получившие исполнительный лист (либо оформившие процессуальное правопреемство в суде на ранее полученный Сбербанком исполнтельный лист по факту уступки прав требования к ним Вашей задолженности ) вправе предъявить в банк исполнительный лист к Вам, минуя приставов. Таким образом, действия банка могут быть обоснованными.
Но в любом случае, Вы можете направить претензию в Банк с требованиями разъяснить основания списания денежных средств, и затем, если их ответ Вас не удовлетворить, обратиться в суд.