Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать исправить некачественно выполненную услугу?
Добрый вечер! Заказал услугу подвеса телевизора на стену. Работу принял, услуги оплатил. Актов приемки не было, так как услуги были оказаны частными мастерами. Уже после приемки обнаружил дефект (неровный подвес). В течение двух недель приехал один из мастеров, чтобы все исправить, доделать не смог. Обещал подъехать со своим коллегой все отрегулировать позже, либо заменить кронштейн. В итоге мне позвонили и сказали, что переделывать ничего не будут, что проблема могла возникнуть уже в период эксплуатации. Мои доводы о том, что позвонил сразу через 10 минут после оказания их первичной услуги, сказав о проблеме, не принимают. Основной их довод, что если принял работу и претензий сразу при оплате не было, значит все устраивало, потом ничего переделывать не будут… и то что один из их мастеров приехал что-то исправлять, это было актом его доброй воли и они мне ничем не обязаны. Подскажите, пожалуйста, по закону я могу как-то повлиять на данную ситуацию? Какие в данном случае могут быть права у потребителя, если услуги были оказаны частными лицами без актов приемки работ?
Андрей, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, заключали ли Вы договор c исполнителями данной услуги. С уважением, Анна Зарытовская
Договор не заключал. Это были частные мастера.
В таком случае, Вы не сможете обязать данных мастеров устранить недостатки выполненных работ.