Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в салоне не соглашаются поменять товар?
Купил в салоне компьютерную мышь , пришел домой , компьютер не видит и не определяет её, посмотрел что мышь самого дешевого исполнения, посмотрел цену модели по городу везде цена в 2 раза меньше т.е самый дешевый сегмент поэтому и такое качество. Вернулся в салон с чеком и заводской упаковкой , даже защитная пленка не была снята всё как было. Менеджер сказал что обмен не возможен на другой аналогичный товар и возврат денег тоже не возможен, мышь у него работает а если у меня не работает то мне нужно переустановить драйвер или систему или настроить биос. Я знаю что есть закон о возврате или обмене товара не только ненадлежащего качества но и надлежащего по любой причине но менеджер отказывается тех поддержка защиты клиентов тоже. Консультант из тех поддержки сказал что это решает сам консультант продавец и если он так решил значит ничем помочь не можем. Что делать ?
Здравствуйте!
Согласно нормам закона
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и при этом
Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
а также
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В этом случае направляйте магазину письменную претензию, либо по почте, либо лично вручите, а на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии претензии (ПРИНЯТО, подпись, расшифровка подписи, должность, дата принятия).
А может в жалобную книгу?