8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в салоне не соглашаются поменять товар?

Купил в салоне компьютерную мышь , пришел домой , компьютер не видит и не определяет её, посмотрел что мышь самого дешевого исполнения, посмотрел цену модели по городу везде цена в 2 раза меньше т.е самый дешевый сегмент поэтому и такое качество. Вернулся в салон с чеком и заводской упаковкой , даже защитная пленка не была снята всё как было. Менеджер сказал что обмен не возможен на другой аналогичный товар и возврат денег тоже не возможен, мышь у него работает а если у меня не работает то мне нужно переустановить драйвер или систему или настроить биос. Я знаю что есть закон о возврате или обмене товара не только ненадлежащего качества но и надлежащего по любой причине но менеджер отказывается тех поддержка защиты клиентов тоже. Консультант из тех поддержки сказал что это решает сам консультант продавец и если он так решил значит ничем помочь не можем. Что делать ?

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно  нормам закона

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

и  при  этом

Вы  вправе   участвовать в проверке качества товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  а  также

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Вернулся в салон с чеком и заводской упаковкой, даже защитная пленка не была снята всё как было. Менеджер сказал что обмен не возможен

В  этом  случае  направляйте  магазину  письменную  претензию, либо  по  почте,  либо  лично  вручите, а  на  Вашем  экземпляре  продавец   должен  поставить  отметку  о принятии   претензии (ПРИНЯТО, подпись, расшифровка  подписи, должность, дата  принятия).

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

А может в жалобную книгу?

Похожие вопросы
386 ₽
Банкротство
Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
Здравствуйте! Мне предлагают войти в состав учредителей ООО. Но в данный момент у ООО много кредитов. Если ООО не сможет их погасить и вынуждено будет начать процедуру банкротства, буду ли я обязана отвечать по обязательствам общества своим имуществом, приобретенным до вхождения в состав учредителей?
, вопрос №4095412, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан?
как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан? в наследство передаётся машина
, вопрос №4093936, Дмитрий, г. Курск
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.02.2019