Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если появился долг за воду из-за просроченного счетчика?
Добрый день, столкнулся с такой проблемой квитанции от водоканала стали приходить не по счетчику. Позвонил в водоканал они говорят что прошло время плановой проверки счетчика и так как я её не сделал считается что счетчика нет. Хорошо моя ошибка что я не уследил, нашел контору сделали проверку счетчика дали документы мне я отнес их в водоканал там сказали, хорошо теперь вы платите опять по счетчику.
Проблема в том что мне насчитали 25 тысяч долга якобы за то время что у меня был просрочен счетчик хотя с момента когда стали приходить квитанции не по счетчику прошло всего 1-2 месяца. На мой вопрос к водоканалу "что за дела" они сказали что счетчик "просрочился" уже давно и вот за это "давно" мне уже набежало 25 тысяч. Вопрос такое может быть или меня пытаются обмануть?
Алексей, добрый день! В случае, если истек срок поверки прибора учета, то Вам организация ЖКХ будет выставлять по среднему в ред. пп. а п. 59 Постановления Правительства от 06.05.2011 № 354 (но не более 3 месяцев), а в дальнейшем по нормативам потребления услуг, исходя из количества прописанных лиц в жилом помещении. Согласно постановления правительства РФ от 06.05.2011 г № 354 в случае выхода из строя прибора учета собственник обязан в течении 30 дней произвести поверку или заменить прибор учета на новый.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Для проверки правильности начислений необходимо знать дату истечения срока поверки прибора учета. Далее запросить выписку в водоканале по Вашему лицевому счету, чтоб узнать с какого момента они начали Вам производить расчеты по среднему и далее по нормативам потребления услуг. Если прибор учета отсутствовал в течении 1-2 месяцев, то расчеты должны быть по среднему, а не по нормативам. Маловероятно что за такой короткий период пользования услугами, при отсутствии прибора учета воды Вам насчитают долг на 25 000 рублей. Возможно такое, что вас обманывают, но для проверки правильности начислений необходимо изучать документы.
В случае если Вам необходима будет помощь в анализе документов и проверки правильности начислений, Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Валеев Р.Р.