8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбор способа доставки товара до СЦ из регионов и обратно

Добрый день, вопрос о доставке товара в Сервис Центр. Компания производитель имеет в России только два СЦ: Москва и СПб. Соответственно, потребители отправляют из региона гарантийный товар за свой счет. При этом СЦ рекомендуют какой ТК должна быть отправка. Но это понятно, рекомендация это одно, а удобство и стоимость отправки это другое, я выбираю другую ТК. После ремонта они должны отправить мне обратно товар, вот тут вопрос: могу я выбрать ТК по своему усмотрению, либо это на усмотрение СЦ? Теоретически они ведь могут и втридорога DHL отправить. Также в случае признания ремонта гарантийным или даже полной замены товара, могу ли я возместить стоимость доставки?

Показать полностью
, Денис, с. Севастополь
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если срок гарантии не истёк и это гарантийный случай, то Сервисный Центр обязан направить вам отремонтированный товар за свой счёт. Поэтому неважно, какой именно транспортной компанией он его направит.

Если будут требовать оплату транспортных расходов, то направляйте письменную претензию и обращайтесь к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. Можете взыскать обратно уплаченную сумму, компенсацию морального вреда, штраф 50%.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, с. Севастополь

Благодарю, с обратной отправкой все понятно, а можно ли компенсировать стоимость отправки от меня в СЦ при условии, что случай будет признан гарантийным?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки?
Доброго времени суток. 3 октября я оформил дневную подписку на сайте aiavatar.ru/auth, списалось как и положено 20 рублей. Через пару дней списалось ещё 320 рублей, а вчера вечером списалось 1580 рублей. Оказалось, что подписка оформилась не на день. О том, что она оформлялась на долгосрочный переод не было написано совсем. Сегодня написал в поддержку сайта, ответели что для отмены подписки и возврата средств надо указать номер телефона и карты в сообщение. Другим способом отказаться от подписки почему то нельзя. Кнопка отмены совсем не работает. Вопрос: что мне делать? Указывать номер телефона и карты или есть другие способы возврата средств и отмены подписки? Указывать номер карты я боюсь, т.к неизвестно что будет с ней дальше.
, вопрос №4719488, Александр, г. Подольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила товар на валберис, детские ходунки, забрала коробку, коробка была запечатанная, дома ее
Здравствуйте , купила товар на валберис , детские ходунки , забрала коробку , коробка была запечатанная , дома ее вскрыла а там огромная трещина на пластмассовом корпусе где колёсики , в этот же день написала продавцу этого товара на вб , на возврат денежных средств , продавец отказал в возврате , ссылаясь на то что это не заводской брак , что товар повредили при доставке и виноват в этом Валберис так как он осуществляет доставку , сказал писать в тех поддержку вб , я написала вб 11 дней ее рассматривал и отклонил заявку на возврат , что делать , товар стоил 6555 руб
, вопрос №4719098, Марина, г. Москва
Автомобильное право
Я грузин и живу в россии у меня ВНЖ могу ли я пригнать свой собственный автомобиль из грузии и ездить в россии если да сколько могу ездить?
Я грузин и живу в россии у меня ВНЖ могу ли я пригнать свой собственный автомобиль из грузии и ездить в россии если да сколько могу ездить? Еще один вопрос после того как срок закончится могу я пресекать границу и обратно сразу же вернуться с этим же машиной?
, вопрос №4718847, Темур, г. Москва
Защита прав потребителей
И обязано ли почтовое отделение каким то способом доставить уведомление адресату?
Добрый день! Скажите пожалуйста, если улица в населенном пункте не обслуживается почтовым отделением по причине отсутствия почтальона, то каким образом доставляются уведомления о поступление заказного письма адресату? И обязано ли почтовое отделение каким то способом доставить уведомление адресату? Суть в том, что все заказные письма возвращаются обратно с пометкой "Истек срок хранения", а адресат взял справку в почтовом отделение о том, что улица (адрес) не обслуживаются по причине отсутствия почтальона. Таким образом адресат аргументирует свою не явку в суд.
, вопрос №4718533, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телевизор в рассрочку от сбербанка в магазине самсунг который находится в Москве, товар
Здравствуйте, купил телевизор в рассрочку от сбербанка в магазине самсунг который находится в Москве, товар отправили пэк доставкой и на сегодняшний день телевизор должны были доставить мне домой, пишут что его нет на складе, как мне отказаться от рассрочки и вернут ли деньги за доставку которая тоже оплачена в рассрочкой, товар я не получил а уже должен буду платить
, вопрос №4718098, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.02.2019