Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию к продавцу на обмен товара?
Здравствуйте! Нужно составить претензию продавцу.
Как связаться по этому вопросу с Саченковым Алексеем?
Здравствуйте, уважаемая Галина!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»).
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать присутствуют в вашем случае вышеуказанные причины.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Вы можете посмотреть в каталоге юристов юриста, которого вы ищите.