Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить обещанный по рекламе сертификат?
В помещении интернет магазина, по онлайн рекламе "купи продукт "Х из такой то серии" и получи сертификат, сделал заказ. Продукт купил, но про сертификат никто ничего не знает. В самой рекламе нет никаких доп ссылок или звездочек. Написал письмо на электронный адрес магазина и получил отписку, что условия акции обозначены на официальном сайте и что мой конкретно продукт в эту группу не попадает. В ответ пишу, что данная информация на сайте труднодоступная и что я руководствовался рекламой в магазине. Есть ли перспектива понудить магазин выдать мне сертификат и что то еще взыскать за обман? Спасибо.
Здравствуйте!
получил отписку, что условия акции обозначены на официальном сайте и что мой конкретно продукт в эту группу не попадаетСергей
Здесь принципиально важно именно это условие. Если в рекламе действительно не были указаны исключения, действия продавца нарушают ваши права потребителя. Чтобы разобраться в ситуации, можно направить жалобу в Роспотребнадзор (необходима проверка). Впоследствии, если нарушение будет установлено, вы также сможете требовать от продавца компенсацию морального вреда, согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день, Сергей.
Вы можете написать дополнительную претензию и указать на приобретение товара в магазине на условиях проводимой акции с целью получения Вами сертификата. В противном случае Вы, как потребитель, обратитесь в антимонопольный орган с жалобой на нарушения рекламодателем (рекламораспространителем) требований ФЗ " О рекламе" и не получения услуги (товара) в полном объеме.
В силу п. 1 ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» , в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. (п. 2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».)
Ответственность за несоблюдение требований п. 1 ст. 9 Закон «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.
В ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
В случае нарушения закона о рекламе ответственные лица будут привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В случае, если Вам необходима более подробная консультация, либо составление юридических документов, то можете обратиться ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.