8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги обратно?

Здравствуйте,купили внуку баскетбольные кроссовки в интернет магазине , заказ делали 26 ноября 2018г. Занимался в них только в спортзале, сейчас в феврале 2019г в одном кроссовке лопнула подошва, Стоят они 9500 руб. Есть ли возможность как то вернуть за них деньги или обменять их.

, Алла, г. Калуга
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алла.

Все зависит от того, какой срок гарантии установлен на приобретенную обувь.

гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя

П. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю.

Обычно гарантийный срок на обувь составляет от 14 до 60 дней, редко 90 (три месяца). К сожалению, если обувь испортилась после окончания срока годности, то вы не можете вернуть за нее деньги или обменять.

0
0
0
0

Согласно пункту 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, вы можете попытаться доказать, что причиной послужил производственный брак или некачественные материалы.

Доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю,  можно с помощью независимой экспертизы. Оплачивайте экспертизу, и обязательно сохраняете все документы (договор, чек и т.д.).  

Эксперт должен установить и зафиксировать это в своем письменном заключении причину возникновения недостатка в товаре. Если будет обнаружена причина, обусловленная браком производства или иным обстоятельством, возникшим до передачи товара покупателю и не по вине покупателя, то вы вправе обратиться в магазин с претензией и потребовать

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
  • -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и по требованию продавца возвратить товар с недостатками.  

Если магазин откажется удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд. При этом продавец обязан будет возместить вам в т.ч. затраты на независимую экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора
Здравствуйте. Купил здание и три года делал в нем ремонт. Мусор вывозил нанимал камаз и тот отвозил на городскую свалку сответственно сначала оплачивал в спец атх. Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора. Но мне насчитали еще и те три года как долг которые я делал ремонт. Вопрос могут ли спец атх выставлять мне счет за прошедшие года. И не подписывают со мной договор с того дня как я к ним пришел заключать договор пока не оплачу старый якобы долг.
, вопрос №4098080, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2019