Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте,купили внуку баскетбольные кроссовки в интернет магазине , заказ делали 26 ноября 2018г. Занимался в них только в спортзале, сейчас в феврале 2019г в одном кроссовке лопнула подошва, Стоят они 9500 руб. Есть ли возможность как то вернуть за них деньги или обменять их.
Здравствуйте, Алла.
Все зависит от того, какой срок гарантии установлен на приобретенную обувь.
гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
П. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю.
Обычно гарантийный срок на обувь составляет от 14 до 60 дней, редко 90 (три месяца). К сожалению, если обувь испортилась после окончания срока годности, то вы не можете вернуть за нее деньги или обменять.
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей»
Таким образом, вы можете попытаться доказать, что причиной послужил производственный брак или некачественные материалы.
Доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю, можно с помощью независимой экспертизы. Оплачивайте экспертизу, и обязательно сохраняете все документы (договор, чек и т.д.).
Эксперт должен установить и зафиксировать это в своем письменном заключении причину возникновения недостатка в товаре. Если будет обнаружена причина, обусловленная браком производства или иным обстоятельством, возникшим до передачи товара покупателю и не по вине покупателя, то вы вправе обратиться в магазин с претензией и потребовать
Если магазин откажется удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, вы можете обратиться в суд. При этом продавец обязан будет возместить вам в т.ч. затраты на независимую экспертизу.