8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги, если магазин утверждает, что вещь ношеная

22 февраля приобрела в магазине свитер за наличные (без примерки).

Дома надела его один раз, поняла, что фасон мне не нравится, так что решила вернуть его.

Долгое время не предоставлялось возможности выбраться в магазин, сделала я это по истечении 2х недельного срока, аж на 13 день - 3 февраля (возможно, именно это насторожило продавца и привело к дальнейшему хаосу).

В магазине вещь возвращать отказались с тем, что 1)она ношеная (были следы пудры на горле, тут я согласна, горло очень узкое и я могла оставить косметические средства во время примерки) и 2)пятна по всему свитеру (здесь не согласна категорически, пятна выдуманы на ровном месте, девушка просто показывала мне на какие-то точки и уж точно я их никак не могла поставить).

Сошлись на том, что я отправляю вещь на экспертизу. По прошествии двух недель пришел отказ в возврате (прилагаю их отписку).

Далее я связывалась с какими-то линиями поддержки прав потребителя, на что мне сказали

1) магазин в принципе не имел никакого праза забирать вещь на экспертизу , если не прошло 30 дней с момента покупки

2) заключение специалиста-технолога это ни что иное как липа, потому что технолог - это представитель фабрики, отшивающей товар для моего магазина и обе стороны заинтересованы в том, чтобы ничего мне не компенсировать. Настоящее экспертное заключение выглядит совершенно другим образом, и кроме того, я могу на нем присутствовать.

Далее я была на юр консультации, где пытались стянуть с меня 17тыс руб за юр сопровождение в написании жалоб, ходатайств, претензий и прочего прочего. В принципе стратегия ясна, вопрос в том, могу ли я самостоятельно попытаьтся все это сделать?

какие документы мне потребуются

и сколько по времени займет этот процесс

Обидно, что вещь действительно никто не носил, а нервовм уже столько потрачено

Показать полностью
  • IMG_7420
    .jpg
, Антонина, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

какие документы мне потребуются

и сколько по времени займет этот процесс

Обидно, что вещь действительно никто не носил, а нервовм уже столько потрачено

Антонина

В срок Вы уложились, предусмотренный Законом «О защите прав потребителей», но дело в том, что качественный товар возможно обменять на тот, какой Вы хотите и только в случае если товара нужного Вам не окажется у продавца, Вы вправе требовать деньги.

ст. 25: 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если с мнением магазина Вы не согласны, то можете обратиться в суд с иском и требованием обменять товар/вернуть за него деньги. Прежде чем обратитесь в суд, можете самостоятельно сделать экспертизу. Если результат экспертизы будет на Вашей стороне, то требования Ваши удовлетворят. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

какие документы мне потребуются

Антонина

для начала стоит заметить, что права на возврат у Вас изначально нет. Есть только право на обмен товара. И если аналогичного нет, тогда да у Вас есть право на возврат суммы. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

по срокам Вы да уложились, но требование у Вас изначально неверное. Так что для начала Вам надо написать претензию с требованием обмена и узнать, есть ли аналогичный товар. Если магазин может предоставить аналогичный товар, но Вы откажетесь, то по сути магазин будет прав.

0
0
0
0
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемая Антонина! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если продавец Вам отказал, то предъявите ему претензию в двух экземплярах, на одном из которых он должен поставить отметку о получении (это экземпляр для суда в случае неудовлетворения Ваших требований). Если Ваши требования не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства либо по месту нахождения продавца (по искам до 50000 рублей — к мировому судье, свыше — в районный суд). В исковом заявлении Вы вправе требовать обмена товар либо возврата уплаченной за товар суммы и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0

В соответствии с положениями ст. 25 указанного Закона Вы вправе требовать замены на аналогичный товар, а не возврат денежных средств. В случае невозможности замены — возврат денежных средств.

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! 

Долгое время не предоставлялось возможности выбраться в магазин, сделала я это по истечении 2х недельного срока, аж на 13 день — 3 февраля (возможно, именно это насторожило продавца и привело к дальнейшему хаосу).

Покупатель вправе обменять товар или вернуть деньги в течение 14 дней, поэтому в сроки Вы уложились и это зафиксировано в письменном отказе магазина. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»Статья 25. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В принципе стратегия ясна, вопрос в том, могу ли я самостоятельно попытаьтся все это сделать?

Да можете. Порядок действий следующий. В интернете ищите независимого эксперта. Делаете независимую экспертизу. Составляете иск в суд. К иску прикладываете экспертное исследование. В иске Вы вправе требовать помимо денежных средств уплаченных за товар, неустойку, штраф в размере 50 % от взыскиваемой суммы и компенсацию морального вреда, а так же расходы на экспертизу и расходы на юриста (если будите обращаться за юридической помощью). 

какие документы мне потребуются

1. Исковое заявление

2. Отказ магазина

3. Чек на товар

4. Экспертное исследование

и сколько по времени займет этот процесс

минимум 1-2 месяца

0
0
0
0

В соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333. 36 НК РФ истцы — по искам, связанным с нарушением прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины в суд. Иск о защите прав потребителей может быть предъявлен по месту нахождения ответчика или по месту жительства истца, на усмотрение Истца. Иски до 50 000 рублей предъявляются в мировой суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank, дала ссылку на него, там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей
Нашла человека который может занять денег в рассрочку, вроде шло все хорошо. Попросили расписку, отправила. Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank,дала ссылку на него ,там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей. Я без задней мысли перевела и таким образом в попытке перевести деньги я потеряла 70000 рублей. Вывести деньги я так и не смогла И ещё и человек который перевёл туда деньги скоро будет требовать оплату по заёму, как мне быть и могу ли я хотя бы вернут свои деньги
, вопрос №4061335, Елена, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 16.02.2019