Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств и компенсация за отель, забронированный через Booking
Добрый день. Прошу помочь разобраться в ситуации. Я забронировал отель через Букинг и в разрешенные сроки отменил бронирование (бесплатно). Но через время отель списал с меня 100% стоимости. Обратившись в Букинг смог вернуть деньги через 2 месяца. Сумма в Евро такая же, но в Рублях почти на 20% меньше. Понятно, что изменился курс Евро, что банк берет за конвертацию. Но я вообще не должен был платить! Могу ли я потребовать компенсацию у Букинг.ком? Спасибо.
Здравствуйте, Максим.
Прежде чем положительно разрешить возникший конфликт, рекомендую ознакомиться с положением о порядке возврата денежных средств в случае неоказания услуги. При выявлении нарушений со стороны продавца услуги (Букинг.ком), вы вправе истребовать получения остатка денежных средств. В случае отказа, вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд, в том числе в связи с неосновательным обогащением продавца услуги. Удачи!