Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно установленная пломба в стоматологической поликлинике
Добрый день! Летом 2017 г. обратилась в стоматологическую поликлинику за консультацией, а врач без моего разрешения самостоятельно заменила мне пломбу. И провела замену некачественно. После этого мучила нестерпимая боль, из-за которой не могла ни есть, ни спать. Подробности моих последующих обращений опущу, когда мне в этом учреждении так и не смогли помочь, предлагая лишь удалить не по моей вине испорченный зуб. Далее зуб увеличился в размере, и вслед за этим увеличилась левая половина лица. И со временем деформация увеличилась с 3 мм до 5 мм. Тот же врач сделала рентген и сообщила, что это гранулёма.
Скажите, пожалуйста, возможно ли в данном случае в процессуальном порядке путём обращения в какие-либо компетентные органы добиться перелечения зуба (знакомый компетентный стоматолог мне сказал, что в моём случае это возможно, просто в бесплатной поликлинике не хотят заморачиваться с моим зубом) или возмещение вреда за некачественную замену пломбы, которая явилась причиной изуродованной внешности и систематической боли, мешающей пережёвыванию пищи?
Пломбу устанавливали в госполиклинике бесплатно
Доброго дня!
бесплатной поликлинике не хотят заморачиваться с моим зубом) или возмещение вреда за некачественную замену пломбы, которая явилась причиной изуродованной внешности и систематической боли, мешающей пережёвыванию пищи?Ирина
В данной ситуации возможно опираться на Закон «О защите прав потребителей»:
ст. 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В Вашей ситуации, на мой взгляд, присутствует именно некачественная услуга именно с существенным недостатком, ко всему, стоматолог изначально не имела право без согласования с Вами оказывать данную услугу. Вариант сейчас обратиться с претензией в письменной форме в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств. Если не поможет, то решать вопрос в судебном порядке.
У Вас есть договор на оказание услуг? Чек?
Нет, мед.документы в этой госполиклинике.
Их можно запросить.