Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил кольцо, можно ли обменять
здравствуйте, купил кольцо в сети магазинов 585 ( казань) через 2 недели от кольца отвалился жемчуг, вычитал мол это не редкость , отдал в ремонт мастеру , он его заклеил но спустя неделю он опять отвалился, и еще заметил что золото некачественного сплава т.е помимо золота , на нем серебряные пятна,
пришел в магазин, мне ответили , что раз вы сами сделали ремонт , то гарантия слетела. так ли это? и можно ли как то всё таки вернуть или обменять товар?
Ян, согласно действующего законодательства, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, поэтому, делая подобные покупки, будьте внимательней. Данное положение не относится к случаям брака. При обнаружении брака или поломки Вам необходимо было провести экспертизу изделия, в этом случае у Вас были бы шансы на обмен изделия. Поскольку Вы обратились за ремонтом самостоятельно, Вы утратили право на обмен (возврат) товара ненадлежащего качества. Попробуйте обратиться в заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора за защитой прав потребителя, приложив документы, подтверждающие покупку и ремонт изделия.
Добрый вечер.
Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Согласно с коллегой, в том, что Вам необходимо было сначала обратиться к продавцу с данной «проблемой»
Помните, что «Законом» предусмотрено право изготовителя устанавливать гарантийный срок. Если он установлен, то при обнаружении недостатка товара покупатель не обязан доказывать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара, такая обязанность будет лежать на продавце.
Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности:
— существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.
— законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
— даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.
Все в Ваших руках.