Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если третий раз ломается телефон на гарантии?
Телефону 3 месяца, первый раз нагрелся и по боку корпуса пошло вздутие крышка отошла отдал в ремонт по гарантии через 30 дней забрал, через 4 дня снова нагрелся и там же с боку отошёл корпус это видно очень хорошо, снова здал по гарантии через 3 недели забрал а телефон не поченили указали дефект не обнаружен, но как не обнаружен если все его видят видно что корпус вздулся, как быть?
Уважаемый Эдуард! Если у Вас возникли сомнения в заключении проверки качества товара, проведенной продавцом (отсутствует дефект), Вы вправе произвести экспертизу за свой счет. Если экспертиза подтвердит наличие производственного недостатка, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, либо замены телефона на аналогичный.
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»):
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Советую Вам написать письменную претензию, отдать ее под роспись о принятии. В претензии укажите требования о возврате денежных средств или о замене товара.