8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена компьютерной комплектующей, из-за которой компьютер работал со сбоями

Добрый день. Приобрел в магазине запчасти для компьютера. При сборке компьютера воедино была выявлена некачественная деталь - процессор, при замене которого на аналогичный, компьютер мог работать, без замены компьютер зависал, не включался. В магазине ответили(по результатам их проверки), что процессор рабочий, но, как я считаю, на самом деле это не так. Что мне дальше предпринять, чтобы защитить свои права?

, Дмитрий Вячеславович Рудь, г. Калининград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2019