Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь в правильном оформлении заявки на участие в аукционе (физ.лицо)
Добрый день. Хочу купить земельный участок ИЖС на торгах в департаменте(аукцион). Необходимо все самому правильно заполнить, сложить, подшить, далее в конверт и зарегистрировать, никто в департаменте проверять сказали не будет. Часто не допускают к аукциону из-за неправильно поданной заявки.
Вот отрывок из их извещения "... Заявки (приложение № 1)подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);...
- документы, подтверждающие внесение задатка.
Заявка подается в закрытом конверте. На титульной стороне конверта должны быть указаны предмет аукциона и наименование участника. Все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов и подписана участником. ..."
Требуется помощь: 1) опись к заявке подшивается вместе с заявкой и копиями документов?
2.) поочередность сначала- опись, под ней заявка, ниже копии страниц паспорта , и ниже платежный документ?
3) нумерация начинается с описи и опись оформляется в свободной форме или в виде таблицы?
4) копируются какие страницы паспорта и отдельно каждая страница?
5) квитанцию об оплате задатка лучше оригинал приложить и как ее подшить она меньше по размеру чем бумага А4?
6) вообще у меня должен быть один подшитый пакет документов или два?
Добрый день, Илья!
1) Опись документов является неотъемлемой частью заявки на участие в продаже имущества, а потому ее нужно в обязательном порядке подшить вместе с остальными документами.
2) В законе не урегулировано каким по очередности должен быть перечень документов. В случае если в извещении такой порядок установлен, то необходимо придерживаться его. Если хронология подшития документов не установлена (что скорее всего), то участник прикладывает документы в том порядке, в котором сочтет нужным. Главное, чтобы этот порядок был идентичен тому, что указан в описи документов. По опыту — первая идет опись, далее сама заявка, далее прикладываемые документы.
3) Форма описи должна быть в составе документации, поищите её. Заказчики всегда прикладывают её. форму. Но если таковой нет, то должна она выглядеть в форме таблицы. Первая колонка порядковый номер, вторая колонка наименование предоставляемого документа, третья колонка номер листа, четвертая колонка количество страниц в документе. Нумерация должна начинаться с описи документов, т.к. является составной частью заявки.
4) Если в самом извещении не указано иное, то предоставлять нужно копии всего паспорта, всех страниц.
5) Приложить оригинал квитанции — такого требования нет в законе. Прикладывайте копию. Копия как раз и получится у Вас на листе формата А4. На копии также поставьте свою подпись с указанием «копия верна». Опять же, такого требования нет в законе, но из практики лучше так сделать.
6) Вы подаете один комплект документов, запечатанный в конверте. В ответ Вам присваивают дату поступления конверта и порядковый номер (если ведется). Также сведения о поступлении конверта будет опубликован в протоколе поступивших заявок.
Для более детальной консультации можете обращаться в чат.
С уважением, Горчханов В.Р.
Спасибо большое за ответ. Подскажите еще пожалуйста, обычный конверт бумажный формата А4 из почты подойдет? в файл не обязательно же заявку предварительно вложить? И самое главное, как оформить конверт, если в извещении указано: "… Заявка подается в закрытом конверте. На титульной стороне конверта должны быть указаны предмет аукциона и наименование участника." и все
Извещение о проведении аукциона
№ 01-19 по продаже земельного участка
1.Предмет аукциона – земельный участок, находящийся в собственности муниципального образования городской округ город Тюмень, с адресным описанием: г. Тюмень, ул. Марины Расковой, 46;
Характеристики земельного участка: