8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат перегоревших ксеноновых ламп до истечения 14 дней

здравствуйте

приобрел 2 ксеноновые лампы для своего авто. подбор ламп делал магазин по вин номеру автомобиля. через 9 дней обе лампы сгорели.

хочу вернуть средства за лампы, а так же стоимость услуг по установке ламп на СТО. магазин согласен только на возврат ламп, но требует упаковку. упаковка не сохранилась, так как установку производил на СТО и они выкинули упаковку

прав ли магазин?

, олег, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Лампы для машины не являются технически сложным товаром согласно законодательству. В отношении замены некачественных ламп действуют правила о замене товара на такой же или возврат денег в течении гарантийного срока, если он не установлен то в течение 2 лет. 

По поводу упаковки. Отсутствие упаковки не может быть основанием для ущемления прав потребителя при продаже некачественного товара

По поводу стоимости услуг по установки. В федеральном законе четко сказано что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Если продавец будет спорить, пусть проводит экспертизу, если в результате выяснится что поломка случилась в следствие нарушения правил установки, монтажа, то за это должно ответить сто, сотрудники которого устанавливали вам лампы.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 29.07.2018)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 17.09.2016)
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

1
0
1
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

если дело дойдет до суда — я могу подать иск по месту своего проживания? магазин в москве, я проживаю в 40км от москвы

Можете.

Статья 29. Подсудность по выбору истца ГПК РФ

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей ЗОЗПП

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

Также вы будете освобождены от уплаты госпошлины за подачу иска. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав работников
Вопрос как это число приёма на работу влияет на мой следующий график отпусков?
Добрый день! Я никак не могу понять работодателя. Мой стаж работы уже 16 лет. Но в этом году они требуют, вернее установили свои правила по поводу отпуска. Работник должен идти в отпуск отсчитывая дату когда он устроился на работу. Вот хоть что делай, но эту логику я никак не могу понять. Например я устроилась на работу 24.04 и они требуют чтобы я брала отпуск отсчитывая от этой даты. Поясните мне пожалуйста, чем им эта дата так важна? И вопрос ещё лично от меня допустим я отдыхала в январе 2024 года 14 дней, потом я пойду в октябре на 14 дней. В прошлом году я отдыхала в мае все 28 дней. Вопрос как это число приёма на работу влияет на мой следующий график отпусков? Ну не понимаю я вообще!!!
, вопрос №4102178, Никишкина Маргарита Владимировна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 21.02.2019