Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невозврат предоплаты опоздавшему на маникюр клиенту
Здравствуйте. С клиента была взята предоплата за маникюр, клиент был предупреждён. В итоге к назначенному времени не явилась, после 10-три минут ожидания, позвонила ей и услышала наглое, что она через 15 минут будет. В итоге прождала ещё 20 минут (вместо 15) и сказала ей, что запись отменяется и предоплата не возвращается. Клиент требует вернуть свои деньги и угрожает , что мне не поздоровиться в противном случае. Основываясь каким законом , я могу ей аргументировать не возврат предоплаты. Ведь другого человека бы я все равно не успела уже взять, а до прихода следующего клиента сделать ей ногти. Получается впустую бесплатно потрачено время...
Добрый день!
Ведь другого человека бы я все равно не успела уже взять, а до прихода следующего клиента сделать ей ногти. Получается впустую бесплатно потрачено время...Договор заключали? Правила оказания услуг есть у Вас? Предупреждения в устной форме не подойдут, так как Вы не сможете доказать что с правилами оказания услуг клиент был ознакомлен. При этом деньги уплачены.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.