8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Доброго времени суток.

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте, замене стартера, ссылаясь на не гарантийный случай, причиной которого является, попадание влаги в стартер, из-за отсуствия картера ( защиты днища), который идёт как доп. опция, и не является обязательным к установке.

Имеет ли право отказать Оф. дилер?

Сторонней экспертизы проведено не было, кроме экспертизы завода изготовителя.

Значит отказ не правомерен? п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

17 сентября 2013, 07:02, Евгений, г. Санкт-Петербург
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вряд ли правомерен. Стартер — все же деталь, которая должна быть сама по себе защищена от влаги.
Если же нет, то впору говорить о продажи товара с конструктивным недостатком, т.е. о расторжении договора купли-продажи. Озвучьте дилеру такое свое намерение и скорее всего с формулировкой «ну вот в качестве исключения / ну так уж и быть / вы вообще сразу нам понравились...» таки дилер отремонтирует вам стартер.

20 сентября 2013, 08:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

По требуйте проведение независимой экспертизы в соответствии с со ст18 п.5 закона это ваше право

20 сентября 2013, 20:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля?
Здравствуйте! Хочу узнать Ваше предварительное квалифицированное мнение о целесообразности обжалования (возможно, с Вашей помощью в перспективе) отказа в ремонте автомобиля по гарантии. Неделю назад возвращался из Новосибирска в Омск с семьей на автомобиле Киа Сид, купленном мной новым в омском автосалоне "Барс" в феврале 2015 года. Автомобиль на гарантии до февраля 2020 года, все ТО проводились вовремя и только у дилера, о чем имеются заказ-наряды и отметки в сервисной книжке. Так вот, не доезжая 80 км до Омска, двигатель начинает стучать и на панели загорается контрольная лампа низкого давления масла. Масло в Новосибирске перед выездом проверял, все было в норме, жена и дочь могут подтвердить все мои действия. Машину остановил, позвонил дилеру, увез ее на эвакуаторе к нему. В тот же день при мне дилер выявил утечку масла через задний сальник коленвала, признал утечку через сальник гарантийным случаем. На следующий день после замены сальника и запуске двигателя стук сохранился, дилером было принято решение о разборе двигателя с целью его дефектовки (с моего согласия). Через несколько дней дефектовка состоялась, на которой присутствовал мой доверенный человек (независимый автоэксперт). Акт прилагается. В результате масляного голодания из-за его утечки через сальник оказались повреждены детали двигателя (коленвал, вкладыши, два шатуна и поршень) на общую стоимость около 90 000 рублей без учета работы по их замене (еще около 40 000 как минимум). Дилер отправил результаты вскрытия в головной офис в Москве для согласования гарантийного ремонта, но намекнул, что особо на него рассчитывать не стоит, так как владелец обязан следить за уровнем масла, и что Москва может ремонта не одобрит, тогда весь пир за мой счет, включая стоимость дефектовки (12 000 руб.) Сейчас дома жду решения дилера, обещал его сообщить до 14.02.2019. Скажите, исходя из Вашей практики, какова вероятность выигрыша дела в суде в случае отказа в гарантийном ремонте? И насколько вероятно признать данный недостаток существенным, чтобы вернуть деньги за автомобиль? И сориентируйте по примерным срокам и ценникам досудебного и судебного процесса. С уважением, Алексей.
09 февраля 2019, 17:38, вопрос №2254836, ALEKSEY GOLIKOV, г. Омск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля
Простая/сложная ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля. Итак, дано: 1) Корейский автомобиль известной марки с гарантийным сроком в три года. Куплен у официального дилера г.Москва. 2) ТО-0, ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводились у официальных дилеров в г.Н.Новгород (из них последние три в одном салоне, а первое в другом салоне одного и того же диллера (официального представителя в г.Н.Новгород) 3) Сервисная книжка на автомобиль с регистрационной карточкой автомобиля и печатями диллера осущесвившего продажу. Дата передачи первому покупателю и дата продажи 24 декабря 2013 года. 4) Документы о покупке автомобиля (договор купли-продажи, чеки и т.п. (вообще они где-то есть, но прямо сейчас передо мной только пункты 1, 2 и 3) Теперь погружаемся в детали. по пункту 2) Дата начала гарантии в заказ-нарядах на ТО стоит почти во всех разная: в ТО-0 это 24.12.2013, в ТО-1 это 21.08.2014, в ТО-3 и ТО-4 - 24.09.2013 То есть "ошибка" в три месяца в последних двух ТО. Теперь далее. При прохождении последнего планового ТО-4 были выявлены определённые дефекты (заменить переднюю стойку стабилизатора, заменить левый рулевой наконечник) Когда я обратил внимание на сервисную книжку и что на мой взгляд они мне должны это сделать по гарантии мне отказались, ссылаясь на свою "внутреннюю дилерскую программу" в которой забита дата 24.09.2013 и моя апелляция к тому, что автомобиль я приобретал позже о зачем тогда я им вообще ношу свою сервисную книжку если для них это филькина грамота - ни к чему не привели. Точнее они сказали, ну вы поищите свои договора купли-продажи, придите напишите нам заявление, наш мастер по гарантии куда-то его отправит (или сам рассмотрит, я не помню) и вот потом мы решим ваш вопрос. Теперь мой вопрос Вам уважаемые юристы. Раз уж мне всё равно искать эти документы о покупке автомобиля (по п.4) (кстати, а что если не найду?) так может быть мне сразу претензию писать или в суд подавать на официального представителя известной корейской фирмы в России или его оф. дилера за такое неподобающее сервисное обслуживание? И автомобиль не дешевый и сама постановка что я что-то там им должен искать и в ноги кланяться мне не очень нравится. Слышал, что опытные юристы в Москве с компаний-официальных представителей некоторых марок на раз-два взыскивают и убытки и моральный вред. В общем мои вопросы состоят в следующем: 1) Как мне правильно написать претензию или иск. Точнее на кого? На компанию-официального представителя (с привлечением оф. дилера как того первого, который мне продал автомобиль, так и последнего, который отказал в гарантийном ремонте. ? То есть кто должен выступать основным ответчиком (и кого привлекать в процессе или сразу в качестве соответчиков) И почему надо делать именно так? 2) Есть ли смысл писать претензию, если время (срок исковой давности поджимает, а в последнем заказ-наряде (ТО-4) мне они черным по белому написали что "в гарантийном ремонте отказано в связи с окончанием срока гарантии нп АМ" 3) Хочется этот вопрос сдвинуть до нового года, а точнее скорее отремонтировать автомобиль и вовремя подать правильный иск. Возможно в этом случае мне следует лучше за свой счёт отремонтировать автомобиль (цена вопроса, думаю, около 15-20 тысяч рублей), а потом уже писать претензию и подавать иск. (до истечения срока 3 года естественно) 4) Вне зависимости от порядка по п.3 хочу спросить можно ли в этом случае взыскать с ответчика расходы на помощь представителя (например за подготовленное исковое заявление и/или участие в заседании); проценты за заёмные средства, которые мне придётся взять у приятеля за то, чтобы сперва отремонтировать автомобиль; и моральный вред за то что из за их криворукости они меня лишили гарантийного обслуживания на три календарных месяца и какой допустимый при этом размер морального вреда? (вот, кстати, ещё вопрос - можно ли просить в исковом заявлении продлить гарантийный срок на эти три месяца?) 5) что с пошлиной в случае судебных тяжб? мне придётся платить или по ЗоЗПП я буду от неё освобождён. Ps.) Автомобиль стоит на учете в г.Н.Новгород. Имею временную регистрацию в этом городе. Постоянная регистрация в другом регионе. Вдруг это имеет значение. С нетерпением жду ваших развёрнутых пояснений и дельных советов. Дмитрий.
12 декабря 2016, 21:35, вопрос №1471636, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Официальный дилер отказывает в в гарантийном ремонте автомобиля по причине того, что ТО делалось не у официального дилера. Компания, которая делала ТО имеет на это лицензию и документы о прохождении ТО я могу предоставить. На мой взгляд это нарушение закона о защите прав потребителей. Представительство производителя авто вторую неделю игнорирует вопрос почему дилер отказывает в ремонте. В связи с этим вопросы: 1) Действительно ли отказ в гарантийном ремонте правомерен на этом основании? (в сервисной книжке написано что обязан делать ТО только у офиц. дилера) 2) Если идти в суд, то какой порядок действий должен быть с моей стороны. (офиц дилер готов что то пояснять только по письменным запросам в их юр. отдел) 3) Насколько я понимаю суд дело не быстрое, могу ли я отремонтировать авто и по суду взыскать стоимость ремонта. Если да, то как это должно отразиться на моем плане действий в пункте 2.
19 сентября 2016, 07:27, вопрос №1381691, Илья Рудь, г. Москва
23 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля дилером
Добрый день! Что делать, если мне отказывают в гарантийном ремонте автомобиля в сервисе? Ситуация: Opel Antara, приобретен в кредит год назад новым у офиц дилера Major. Цена 1.1 млн руб. ТО по регламенту на 15 000 км пройдено у офиц дилера. Никаких вмешательств помимо этого в авто не производилось. Нареканий на ТО к тех состоянию не было. На пробеге 19 000 км стук в двигателе. Никаких контрольных ламп не горело. Уровень масла проверен - в норме. По итогам экспертизы дилера - бензин залит 92 ( хотя заливали 95 на проверенной заправке где заправляемся много лет), но эксплуатация на 92 допускается. и !!!!!! 17% содержание дизельного топлива в масле двигателя, что явилось причиной проворачиная вкладышей и т.п. В ремонте по гарантий General Motors отказали по этой причине. На руках - документы о ТО и акт приемки автомобиля на диагностику.Ждем получения письменного отказа. Авто на диагностике 3 недели. Вопросы: - что говорит практика по похожим делам? - как вести себя в данной ситуации, что требовать от дилера и какие заявления писать. - забирать ли авто на ремонт или он должен оставаться там до окончания суда или иного разбирательства? - какие сроки по судопроизводству по похожим делам? Спасибо!
11 февраля 2014, 10:35, вопрос №366914, Александр, г. Москва
10 ответов
180 ₽
Вопрос решен
Страхование
Гарантийный ремонт автомобиля и его сроки
Добрый день. Мой вопрос про сроки гарантийного ремонта автомобиля и его порядок. Я купил автомобиль Suzuki SX4. Авто новое, имеет гарантию. Гарантия еще действует. Я отдал автомобиль в ремонт в СТОА 25.06.2012 года, пришел забирать 01.07.12 года. Я в машинах разбираюсь. Посмотрел их работу, в ней были недоработки. Я на них указал, они согласились и оставили машину еще в ремонте. Второй раз пришел за машиной 07.07.12 года. Недоработки были нормально не исправлены и я снова не принял автомобиль. Мой третий визит в СТОА состоялся уже 15.07.12. В этот раз я забрал автомобиль, хотя ремонт нормально так и не был сделан. С проблемой обратился в страховую компанию. Там мне предложили снова отдать автомобиль для окончательного ремонта по гарантии. Обещают, что он будет сделан надлежащим образом и на срок ремонта предлагают дать другой автомобиль. Вот обращаюсь к Вам. Что мне им ответить? У них есть какие-то ограничения для данного авто?
18 июля 2012, 05:57, вопрос №12046, Пользователь, г. Краснодар
10 ответов
Дата обновления страницы 20.09.2013