Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте, при обнавлении ПО смартфона произошол сбой, телефон-"умер". Гарантия ещё не истекла. Что делать? Спасибо.

20 Сентября 2013, 08:49, вопрос №224964 Михаил, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    здравствуйте, Михаил,
    продавец обязан принять у Вас товар и
    провести в минимально необходимый срок за свой счёт экспертизу (ст. 19
    Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Если экспертиза выявит, что виноват не продавец, то Вам придётся экспертизу оплатить.
    Если же выявится недостаток, за который продавец отвечает, то Вы вправе по своему выбору: (ст.18 указанного выше закона)

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом; 
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 


    20 Сентября 2013, 09:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats