8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если при ремонте автомобиля во время ремонта одной детали сломали другую?

Сдала автомобиль на диагностику. Подписала заказ-наряд на сумму 1500. По телефону сказали, что есть проблемы по ходовой и необходима замена детали А. Стоимость работ 10 000 рублей. Я устно дала согласие. Позднее мне позвонили сказали, что во время замены детали А была сломана деталь Б (аргумент "автомобиль не новый и такое часто случается") и замена детали Б увеличит стоимость ремонта на 10000. Я сегодня планирую забирать автомобиль, как мне действовать? Что я должна реально оплачивать, а что нет?

, Наталья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией по поводу поломанной детали и можете указать требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Вы писали: Сдала автомобиль на диагностику. Подписала заказ-наряд на сумму 1500. По телефону сказали, что есть проблемы по ходовой и необходима замена детали А. Стоимость работ 10 000 рублей. Я устно дала согласие. Позднее мне позвонили сказали, что во время замены детали А была сломана деталь Б (аргумент «автомобиль не новый и такое часто случается») и замена детали Б увеличит стоимость ремонта на 10000. Я сегодня планирую забирать автомобиль, как мне действовать? Что я должна реально оплачивать, а что нет?

При приемке вам нужно оплатить только то, что было оговорено, в акте указать, что другая деталь была сломана сотрудниками сервиса и они обязаны вам заменить ее за свой счет, это отразите в акте приемки работ, потом они вам еще штрафы по ФЗ «О защите прав потребителей выплатят» (пригрозите им).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я хочу перевестись из одной части в другую
Я хочу перевестись из одной части в другую
, вопрос №4064484, Иван, г. Москва
Гражданское право
Запрос такой: Можно ли составить договор, при котором человек на время доверенности, пока карту не заблокируют, не мог безнаказанно снять деньги?
Добрый день, ситуация такая: Приобретаю карту у человека для покупки криптовалюты USDT по одной цене на криптобирже berebit и продаю на криптобирже Bybit подороже. Из-за больших оборотов ( покупаем и продаем на миллион) за 3-4 дня карта блокируется по ФЗ-115. Поэтому карты нужно постоянно менять. Покупать у других людей по генеральной доверенности которую я прикрепил к этому сообщению. Проблема в том, что человек может продать нам карту по доверенности. Затем придти с паспортом в банк( мы пользуемся сбербанком) и просто снять карты со своей карты. Запрос такой: Можно ли составить договор, при котором человек на время доверенности, пока карту не заблокируют, не мог безнаказанно снять деньги? То есть такой договор, что если он снимет деньги, то мы могли начать юридическое разбирательство?
, вопрос №4064398, Кирилл, г. Челябинск
Недвижимость
Здравствуйте, как можно переоформить недвижимость от одного родственника на другого?
Здравствуйте, как можно переоформить недвижимость от одного родственника на другого?
, вопрос №4064128, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: следует ли мне соглашаться на повторный ремонт, если Да то какой срок повторного ремонта?
здравствуйте, сдал видеокарту в ремонт для замены вентилятор . через 42 дня отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на то что они повреждены эл.током повышенным токам.Написал претензию на расторжения договора купли -продажи. Прислали ответ что они готовы повторно отремонтировать видеокарту. Вопрос: следует ли мне соглашаться на повторный ремонт , если Да то какой срок повторного ремонта?
, вопрос №4063998, вячеслав, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Сегодня не пропустил окулист на справку на права из-за одного глаза, зрение другого глаза 1, прав ли он?
СЕГОДНЯ НЕ ПРОПУСТИЛ ОКУЛИСТ НА СПРАВКУ НА ПРАВА ИЗ-ЗА ОДНОГО ГЛАЗА,ЗРЕНИЕ ДРУГОГО ГЛАЗА 1,ПРАВ ЛИ ОН? КАТЕГОРИЯ "В"
, вопрос №4063872, Сергей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.02.2019