Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если при ремонте автомобиля во время ремонта одной детали сломали другую?
Сдала автомобиль на диагностику. Подписала заказ-наряд на сумму 1500. По телефону сказали, что есть проблемы по ходовой и необходима замена детали А. Стоимость работ 10 000 рублей. Я устно дала согласие. Позднее мне позвонили сказали, что во время замены детали А была сломана деталь Б (аргумент "автомобиль не новый и такое часто случается") и замена детали Б увеличит стоимость ремонта на 10000. Я сегодня планирую забирать автомобиль, как мне действовать? Что я должна реально оплачивать, а что нет?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией по поводу поломанной детали и можете указать требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Вы писали: Сдала автомобиль на диагностику. Подписала заказ-наряд на сумму 1500. По телефону сказали, что есть проблемы по ходовой и необходима замена детали А. Стоимость работ 10 000 рублей. Я устно дала согласие. Позднее мне позвонили сказали, что во время замены детали А была сломана деталь Б (аргумент «автомобиль не новый и такое часто случается») и замена детали Б увеличит стоимость ремонта на 10000. Я сегодня планирую забирать автомобиль, как мне действовать? Что я должна реально оплачивать, а что нет?
При приемке вам нужно оплатить только то, что было оговорено, в акте указать, что другая деталь была сломана сотрудниками сервиса и они обязаны вам заменить ее за свой счет, это отразите в акте приемки работ, потом они вам еще штрафы по ФЗ «О защите прав потребителей выплатят» (пригрозите им).