8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет

В декабре 2012 г. купил планшет в магазине "Евросеть" в Белгороде.3.08.2013 г.сдал в магазин по гарантии,через 44 дня позвонили и сказали,что планшет не ремонтопригоден предлагают обмен,но меня обмен не устраивает,как вернуть деньги за товар?

, Виктор, г. Белгород
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Виктор, следует написать Претензию в адрес фирмы-продавца с требованием вернуть деньги за товар. Ссылаетесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая предоставляет право вернуть деньги в случае обнаружения «существенного недостатка товара». В конце претензии указываете, что суд своим решением взыскивает с продавца ещё 50% от суммы иска (в случае его удовлетворения) за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если претензия не принимается стороной или на неё поступает письменный отказ, обжалуете у мирового судьи. Закон на Вашей стороне.

0
0
0
0
Эдуард Изибаев
Эдуард Изибаев
Юрист, г. Ярославль

Все верно предложил Евгений. Добавлю только:

Если продавец откажется принимать претензию, отправьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. А только потом после отказа или отсутствия ответа — в суд.

0
0
0
0
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Добавлю, что претензию направьте или почтой заказной или вручите под роспись в магазине. Продавцу дается 10 дней на добровольное удовлетворение требований, которые Вы укажите в претензии. В обратном случае через суд взыщите сумму за товар, пеню. моральный вред, судебные расходы и штраф.

Нужны будут более подробные разъяснения — обращайтесь в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2013