Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают предоплату за не предоставленный в оговоренный срок товар
Здравствуйте, возникла такая проблема: 23 декабря внесли 100% предоплату в магазине за ноутбук. Нам сказали, что он придет через 2-4 дня. Прошло больше месяца (пишу 3 февраля), а товар так и не привезли, ссылаясь на какие то внутренние проблемы. Хотим забрать деньги, магазин не отдает, просит подождать еще немного. Куда обращаться, чтобы вернули деньги? В суд, полицию или в общество защиты прав потребителей? Из документов только кассовый чек о предоплате. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением, на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» требуйте возврат денежных средств от ответчика.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте.
В вашем случае обращайтесь с письменной претензий в адрес магазина, подробно изложите вашу ситуацию и требуйте вернуть оплаченные денежные средства.
Магазин обязан вам вернуть денежные средства.
Если в добровольном порядке магазин не вернет вам денежные средства, например, вы получите отказ о возврате денежных средств, или же магазин вовсе не ответит на вашу претензию, то в таком случае вам следует обращаться в суд.