8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за непоставленные запасные части

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться: выиграл суд по возврату денег за непоставленные запасные части, передал исполнительный лист в службу судебных приставов. Результата нет. Обращался в прокуратуру - тоже безрезультатно. Не могу дождаться исполнения решения суда уже больше 9 месяцев... Телефон пристава не берут. Ответчик и пристава находятся в другом регионе.

Заранее благодарен за ответ.

16 сентября 2013, 17:01, Максим, г. Нижневартовск
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Максим.

Вам необходимо написать жалобу на бездействия пристава в Федеральную Службу Судебных Приставов России

Вот сайт. www.fssprus.ru/

Если есть какие то конкретные факты бездействия пристава, то Вы вправе обязать пристава совершить определенные действия через суд, по месту нахождения подразделения судебных приставов.

С Уважением, Сергей.

19 сентября 2013, 18:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Малиновский
Алексей Малиновский
Юрист, г. Москва

два варианта общения с приставами. нормальный и жесткий. нормальный. направляете исп. лист, просите взыскать. деньги перечисляются. Сообщите приставам о всех возможных источниках дохода должника и его р/с.

жесткий.

изучить материалы исп. производства. (напишите заявление).

Наити все косяки приставов,

Писать жалобы. Обычно это помогает.

22 сентября 2013, 23:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств по договору, если в договоре участвуют три лица
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств по договору, если в договоре участвуют три лица? В Договоре №1 участвуют три лица: Доверитель (это я, плачу за услугу), Лицо 1 и Лицо 2 (оказывают услугу). По Договору №1 я (Доверитель) плачу всю сумму денег за услуги на расчетный счет Лицу 1. По Договору №1 Лицо 1 переводит Лицу 2 часть денежных средств, размер этой суммы рассчитывается согласно условиям Договора №2 (этот договор составлен между ними и у меня нет его на руках, те я не знаю в каком соотношении они делят уплаченную мною сумму). По Договору №1 я имею право при наступлении определенных условий запросить возврат всех денежных средств с Лица 1 и Лица 2. Только вот в таком порядке (по Договору №1): — Лицо 1 возвращает мне ту часть суммы, которую он получил согласно Договору №1 и Договору №2. — Лицо 2 соответственно возвращает мне ту часть суммы, которую он получил в соответсвии с Договором №1 и Договором №2. Вопрос. Как правильно мне написать заявление на возврат денежных средств, учитывая то, что оплатила я всю сумму на расчетный счет Лицу 1 и я не знаю, как эту сумму Лицо 1 и Лицо 2 разделили между собой? Вариант 1. Отправить отдельно каждому Лицу заказное письмо с заявлением на возврат той части денежных средств, которую он получил в соответствии с Договором №1 и Договором №2. А также попросить каждое из Лиц прислать мне электронную копию Договора №2, в котором указан размер вознаграждения этого Лица по Договору №1. Вариант 2. Запросить возврат денежных средств от Лица 1, тк оплачивала я именно ему всю сумму. На чьей стороне в данном случае закон? Имею ли я право пренебречь пунктами Договора №1 о раздельном возврате мне денег от Лица 1 и Лица 2? Повторюсь, что мне не был предоставлен Договор №2, в котором указаны условия разделения уплаченной мной суммы между Лицом 1 и Лицом 2. Варинт 3. Есть еще какой-то вариант?
13 декабря 2019, 14:26, вопрос №2619474, Anna, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар по индивидуальному заказу
Здравствуйте! Был индивидуальный заказ на зеркальный фартук на кухню (2 изделия, так как кухня угловая). 06 сентября 2018 года привезли, установили. В день установки никаких претензий к внешнему виду изделий не было. Спустя неделю на одном изделии возле мойки в двух местах как будто стерлось зеркальное покрытие и просвечивается стена, а также образовалось несколько темных пятен, количество которых со временем только увеличивается. Фартук был установлен чуть больше месяца назад, а пятна продолжают появляться. В организацию, где я заказывала изделия, я оставила обращение по электронной почте на замену или возврат средств, и чтобы мне дали ответ, как такое вообще возможно, что специальное каленое стекло, предназначенное для фартука, спустя неделю пришло в негодность от воды и максимум мыла и моющего средства для посуды, которые на него могли попасть. Ответили, что указанные дефекты являются химическим повреждением, случай не гарантийный. Причем непонятно как они сделали данное утверждение просто по фото, которое я приложила к обращению. На мое следующее обращение предоставить мне подтверждающую документацию, что фартук прошел все проверки и экспертизы и соответствуют техническим требованиям, ответа не поступило. Я бы хотела направить претензию почтой и потребовать возврат денежных средств за некачественное изделие, так как правилами эксплуатации данного вида изделия должно быть предусмотрено попадание моющих средств и воды на поверхность, это не элемент декора, а фартук, который именно предназначен для защиты стен от загрязнений и должен быть устойчив к высоким температурам и влажности. За выезд замерщиков, изделия и установку всего было выплачено 30000 рублей. Могу ли я в данном случае требовать возврат денежных средств или их часть? Заранее благодарю за ответ.
10 октября 2018, 10:44, вопрос №2130253, Наталья, г. Москва
3 ответа
Страхование
Возврат денежных средств при расторжении договора страхования, возможен ли?
Здравствуйте! Возможно ли возврат денежных средств, либо их часть от страховой компании? При этом расторгнув договор?
04 июня 2017, 07:55, вопрос №1656859, Екатерина, г. Березовский
1 ответ
Защита прав потребителей
На сколько правомерно требование клиента о возврате денежных средств?
Добрый день! Мы молодая компания по продаже бывших в употреблении запасных частей. Клиент приобрел у нас товар, который в последствии был отправлен клиенту в другой город транспортной компанией. После получения, установив на свой автомобиль, он обнаружил, что товар не исправен. В данный момент требует возврата денежных средств и грозит подачей заявления в полицию! на сколько это правомерно?
26 июля 2016, 10:06, вопрос №1326285, Алексей, г. Новосибирск
1 ответ
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за непоставленный товар
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как грамотно и ёмко оформить претензию о возврате денежных средств за недопоставленный товар. перечисление суммы было 9 декабря 2014 года, согласованная дата отправки - с 13 по 19 декабря 2014г (крупа в мешках 40тн). но фактически первая партия крупы 20тн была отправлена 14 января 2015года, до этого Поставщик объяснял задержку в отправке резким повышением цены на сырье. Отправка второй партии 20тн неоднократно переносилась и только 3 февраля сообщили, что поставить Товар не смогут, вернут деньги в течение 3х дней. 6 февраля было получено Гарантийное письмо о возврате денежных средств в течение 5 банковских дней, но на сегодняшний день так оплаты и нет. на звонки сотрудники отвечают через 3-4 пропущенных, обещают перезвонить - ответа нет, и день платежа каждый раз переносится. претензия в произвольной форме по фактической ситуации была отправлена 4 февраля. в ответ удалось только получить гарант письмо, и то срок возврата истёк. заранее спасибо. подавать иск в суд не хотелось бы - работаем с этим заводом 3-4 года. но так подвели впервые...
16 февраля 2015, 17:11, вопрос №728515, Маша, г. Тольятти
3 ответа
Дата обновления страницы 19.09.2013