Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт машины

добрый вечер!!!!у меня такая проблема!!!!!отдал в автосервис машину на ремонт.Когда отдавал .попросил у ник написать дату,когда машина будет готова!!!!когда наступил тот день я позвонил в сервис мне сказали,что машина ещё не готова и будет готова через 3 дня!я приехал в сервис и так же попросил,чтобы они отметили это в квитке.теперь они говорят,что машина опять не готова,надо подождать 2 дня!!!!Подскажите пожалуйста,могу для я потребовать от них моральной компенсации за неисполнения своих обязательств в срок

19 Сентября 2013, 20:33, вопрос №224576 сергей, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.02.2017 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сохраннов Сергей
    РеЛиКом
    Сохраннов Сергей, Юрист, г. Нижний Новгород
    • 605ответов
    • 67отзывов

    ст.28 закона о защите прав потребителей: 

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    — назначить исполнителю новый срок;

    — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В Вашем случае целесообразно требовать уменьшения цены.

    19 Сентября 2013, 20:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats