Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт машины
добрый вечер!!!!у меня такая проблема!!!!!отдал в автосервис машину на ремонт.Когда отдавал .попросил у ник написать дату,когда машина будет готова!!!!когда наступил тот день я позвонил в сервис мне сказали,что машина ещё не готова и будет готова через 3 дня!я приехал в сервис и так же попросил,чтобы они отметили это в квитке.теперь они говорят,что машина опять не готова,надо подождать 2 дня!!!!Подскажите пожалуйста,могу для я потребовать от них моральной компенсации за неисполнения своих обязательств в срок
ст.28 закона о защите прав потребителей:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В Вашем случае целесообразно требовать уменьшения цены.