8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную запчасть для принтера, если интернет-магазин отказывает?

Здравствуйте! Для принтера была куплена дорогостоящая печатная головка "Canon". Заменили ее в принтере и при первой попытке печати, принтер просит ее заменить. Позвонили в магазин, описали ситуацию. Они сказали, что обмен не возможен, типа - это наш принтер сломал печатающую головку. Сказали, что нужно обращаться в официальный сервисный центр "Canon". Позвонили в сервисный центр, а там вызов мастера платный, порядка 6.000 рублей. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Спасибо!

, Олег, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Но в том, то и дело, что не понятно, чьи это недостатки, была куплена неисправная печатающая головка или это проблемы в нашем принтере.

Это определить можно с помощью экспертизы

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Олег.

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. Продавец обязан принять товар, а при необходимости провести проверку качества товара, а если возникнет спор о причинах возникновения недостатков — то провести экспертизу. При этом Вы имеете право присутствовать как на проверке, так и на экспертизе, а в случае несогласия с результатами экспертизы — оспорить их в суде.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

В магазине сказали, что товар вскрыт и это теперь наши проблемы. Так ли это?

В магазине сказали, что товар вскрыт и это теперь наши проблемы. Так ли это?

Олег

Что значит вскрыт — Вы её разбирали как-то? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу ли я указать, что запчасть подходит именно на автомобиль Нива?
Здравствуйте! Я хочу продавать на маркетплейсе запчасти для отечественных автомобилей. Но все названия авто зарегистрированы автовазом как товарный знак. Могу ли я в карточке товара и на фото товара указывать для какой именно авто подходит запчасть? Не будет ли это являться нарушением? Например «Нива» это товарный знак. Могу ли я указать, что запчасть подходит именно на автомобиль Нива? И если да, то как реагировать в случае получение претензии от правообладателя товарного знака?
, вопрос №4689901, Олеся, г. Тольятти
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет)
Добрый день. У нас розничный магазин, мы открыли интернет продажи, возник вопрос по доставке товаров. По оквед у нас только розница и нет услуг доставки. Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет).
, вопрос №4689004, ПОЛИНА, г. Череповец
Трудовое право
Перевёл деньги за покупку запчастей, продавец не стал выходить на связь, переписка, чек всё имеется
Перевёл деньги за покупку запчастей, продавец не стал выходить на связь, переписка, чек всё имеется. Можно как-то вернуть деньги?
, вопрос №4688699, Виктор, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Планирую Создать такую модель и печать на 3д принтере для дальнейшей продаже на маркетплейсах
Если создать похожую 3D модель кота сфинкса с самого начала, Будут ли работать законы об авторском праве? Планирую Создать такую модель и печать на 3д принтере для дальнейшей продаже на маркетплейсах.
, вопрос №4688356, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
Здравствуйте, мы покупали стиральную машину 10.02.2024 года. Гарантия 2 года. Фирма куперсберг. В официальном магазине куперсберг. Сейчас в нашем городе этот магазин перестал существовать. В машинке есть дефект - она прыгает когда отжимает и иногда вообще не отжимает. Прыгает очень сильно,что почти срывается сливной шланг от канализационной трубы. Звонили на горячую линию куперсберг, они отправляют в сервисный центр. Мы звонили в сервисный центр, приезжали мастера 2 раза, с разных сервисов. Один сказал что наша машинка плохая, другой сказал что незнает что с ней и разводя руками уезжают . Подскажите как быть?Ведь машинка на гарантии еще и как вернуть ее и получить деньги назад?
, вопрос №4687149, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2019