8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную запчасть для принтера, если интернет-магазин отказывает?

Здравствуйте! Для принтера была куплена дорогостоящая печатная головка "Canon". Заменили ее в принтере и при первой попытке печати, принтер просит ее заменить. Позвонили в магазин, описали ситуацию. Они сказали, что обмен не возможен, типа - это наш принтер сломал печатающую головку. Сказали, что нужно обращаться в официальный сервисный центр "Canon". Позвонили в сервисный центр, а там вызов мастера платный, порядка 6.000 рублей. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Спасибо!

, Олег, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Но в том, то и дело, что не понятно, чьи это недостатки, была куплена неисправная печатающая головка или это проблемы в нашем принтере.

Это определить можно с помощью экспертизы

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Олег.

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. Продавец обязан принять товар, а при необходимости провести проверку качества товара, а если возникнет спор о причинах возникновения недостатков — то провести экспертизу. При этом Вы имеете право присутствовать как на проверке, так и на экспертизе, а в случае несогласия с результатами экспертизы — оспорить их в суде.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

В магазине сказали, что товар вскрыт и это теперь наши проблемы. Так ли это?

В магазине сказали, что товар вскрыт и это теперь наши проблемы. Так ли это?

Олег

Что значит вскрыт — Вы её разбирали как-то? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2019