8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин поврежденный при транспортировке товар, если он был плохо упакован?

Здравствуйте. Приобрели в магазине люстру. Товар был осмотрен, претензий с нашей стороны не было. Подписали гарантийное письмо на 2 года и товарный чек, где мелким шрифтом написано, что гарантия не распространяется на механические повреждения и транспортировку. Товар был упакован в коробку меньшим размером и перетянут жгутом, т.к. у них закончился скотч. Дома обнаружили трещину на люстре, уверены что трещина образовалась в связи с упаковкой товара. Магазин отказался возвращать деньги и товар ссылаясь на то, что товар был осмотрен и подписали товарный чек, где написано что гарантия не распространяется на механичские повреждения. Возможно с юридической стороны оспорить проблему? Как можно воздействовать на магазин.

Показать полностью
, Татьяна, г. Воронеж
Екатерина Коновалова
Екатерина Коновалова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Татьяна.

В случае обнаружения трещины непонятно откуда – все это указывает на то, что вам продали некачественную люстру. Так что теперь вступает в силу гарантия на изделие.Возврат некачественной люстры возможен при соблюдении таких условий:

Вы обратились в магазин в течение гарантийного срока производителя (обычно составляет год, но может быть до двух лет);
Вы не причиняли своими действиями или бездействием люстре вред – иными словами, что поломка произошла не из-за вашей неумелой эксплуатации прибора;
Вы сохранили чек и (желательно, но не обязательно) упаковку;
Люстра прошла экспертизу, в ходе которой была установлена вина производителя или магазина.
Проверка должна проводиться магазином для того, чтобы определить, подпадает ли люстра под гарантийные случаи или нет. В случае, если да, вам сообщат в 30-дневный срок, что вы можете:

Получить от продавца скидку на осветительный прибор;
Получить возможность обмена люстры на ту же или другую модель, которая будет качественной;
Отремонтировать люстру за счет продавца, если поломка подлежит исправлению;
Забрать свои деньги в обмен на некачественный светильник.
Для того, чтобы запустить процесс проверок и рассмотрения вашего обращения, нужно написать магазину светильников претензию на имя руководителя. В ней вы не только укажете, кто вы и почему обращаетесь, но еще и потребуете выполнить одно из вышеизложенных требований насчет обмена или возврата люстры. Рекомендуется ссылаться на пункты и статьи законов о защите прав потребителей, а также оставлять реальные контактные данные.

Ваша претензия должна быть не просто принята, но еще и подписана представителем магазина. Экземпляр документа с подписью остается у вас, а другой передается продавцу в качестве официального обращения. Без подписи претензия считается не полученной.

В случае, если магазин отказался принимать претензию, вам следует ее отправить по почте заказным письмом с описью о вложении. так в дальнейшем если дело дойдет до суда, вы сможете доказать, что надлежащим образом предъявили претензию продавцу и досудебный порядок урегулирования спора был проведен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Он совершил кражу, украл 5000, все вернул, расписку написали, извинения принес
У молодого человека, смягчение наказания за разбой. Срок заканчивается в августе. Он совершил кражу, украл 5000, все вернул, расписку написали, извинения принес. скоро будет мировой суд. Что ему грозит?
, вопрос №4095207, Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
Здравствуйте, получила зарплату за март в начале апреля, в конце месяца получу за апрель и отпускные. Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
, вопрос №4095060, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2019