Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Мелкая бытовая техника на гарантии
Добрый день. правила возврата мелкой бытовой техники ( фена) на гарантии? Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?
, Евгений, г. Курск
Олег Горбунов
Добрый день
Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?
Потребитель, разумеется
Опишите вопрос подробнее, что конкретно вы хотите узнать?
Похожие вопросы
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили
не отдают вещи, документы, технику
куда обращаться? что им будет?
Если вы обнаружили в товаре недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с любым из предусмотренных законом требований
Продавец может потребовать у вас товар для проверки качества и обязан удовлетворить ваши требования в установленный законом срок, отдельный для каждого вида требований
Что конкретно вы хотите потребовать?
Обратились в магазин с вопросом возврата фена, который находится на гарантии, по причине запаха при включении. сотрудники магазина попросили обратиться в сервисный центр, который оказывает гарантийный ремонт данной марки бытовой техники и прийти с заключением сервисного центра, на основании которого будет проведен возврат, если недостаток будет подтвержден и устранению не подлежит.