8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Мелкая бытовая техника на гарантии

Добрый день. правила возврата мелкой бытовой техники ( фена) на гарантии? Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?

, Евгений, г. Курск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Кто должен обратиться в сервис в данной ситуации?

Потребитель, разумеется

Опишите вопрос подробнее, что конкретно вы хотите узнать?

1
0
1
0

Если вы обнаружили в товаре недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с любым из предусмотренных законом требований

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец может потребовать у вас товар для проверки качества и обязан удовлетворить ваши требования в установленный законом срок, отдельный для каждого вида требований

Что конкретно вы хотите потребовать?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Курск

Обратились в магазин с вопросом возврата фена, который находится на гарантии,  по причине запаха при включении. сотрудники магазина попросили обратиться в сервисный центр, который оказывает гарантийный ремонт данной марки  бытовой техники  и прийти с заключением сервисного центра, на основании которого  будет проведен возврат, если недостаток будет подтвержден и устранению не подлежит.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 31.01.2019