Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право поставщик требовать оплату за повторную пломбировку прибора учета?
При устранении аварийной ситуации (лопнул запорный кран горячей воды) в ночное время сотрудники аварийной службы сорвали пломбу на приборе учете. Вправе ли поставщик услуги требовать оплату за повторное опломбирование прибора учета?
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Полагаю, все изложено предельно ясно.