Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно предоставить в налоговую по агентскому договору?
Здравствуйте! Хочу организовать Совместную закупку с рынка Садовод г.Москва. Мне удобна будет УСН 6%, работать по агентскому договору (через публичный договор оферты). Подскажите, возможно ли это сделать, если поставщики, у которых я буду покупать товар для клиента , не предоставляют накладных? Нужны эти накладные для налоговой? Если моим клиентам они не нужны, вопрос именно в отчетности для налоговой. И еще, перечитала много похожих тем. но так и не поняла- ПОДПИСЬ клиента в отчетах обязательно должна быть? А если клиент из другого города?
Анастасия, здравствуйте, вашим доходом является только Ваше вознаграждение по ст.251 НК
Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
…
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенномув связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение;
Для подтверждения ФНС надо предоставить размещенный на сайте договор-оферту из которого видно, что Вы выступаете агентом + платежки, которые оплачиваете своему поставщику и платежки, которые оплачивают ваши клиенты, т.е. Сделайте себе папку «Доход» и «Расход», ведите ежедневный отчет для себя, потом вместе с данными документами идите к бухгалтеру, которая на основании вышеперечисленных документов будет вам считать налоги. А почему вы выбрали в таком бизнесе УСНО 6% а не 15%?
УСНО 15% Это ваш доход и минус ваш расход, и остается ваше вознагарждение из которого платится налог, а так получается, что за все денежные средства, которые проходят через ваш вы обязаны платить 6%, но с этим вопросом вам лучше к бухгалтеру, за более подробной информацией.
повторюсь, мои поставщики не дают накладных, при усн 15% очень придирчиво смотрят платежки по расходам, а мне нечем их подтверждать. Если при агентском отчете тоже нужны эти платежки, то конечно и это не мой случай. Как работать- ума не приложу