Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Итоговая цена услуги в договоре выше той, о которой договорились
Здравствуйте. Я заказала производство и установку окон в одной фирме. Мы договорились на определенную сумму и это был мой "потолок". В ходе переговоров, и устно и письменно, я неоднократно уточняла итоговую сумму, и тот факт, что она уже должна включать в себя все составляющие: изготовление, доставку и установку. Я подписала договор. Он был в евро, я еще раз поинтересовалась-та ли эта сумма в евро, о которой мы договаривались в рублях и все ли "включено". Получив утвердительный ответ, я подписала(однако сама пересчитывать тогда не стала). Уже через несколько дней, я обнаружила, что общая сумма по договору в евро почти на 30 тысяч рублей превышает оговоренную. Сотрудница фирмы уверяет меня, что это я "не правильно поняла", и то была цена изделия без доставки и установки ( а моя переписка с сотрудницей не в счет). Но это не так, не правда. Подскажите, что это за случай и что я могу сделать в этой ситуации - молча занять еще денег и заплатить?
Уважаемая Юлия. Напишите претензию Исполнителю с требованием внести исправления цены в договоре т.к., в договоре ошибочно указана цена, не та, которая была согласована в ходе переговоров. Кроме того, внимательно посмотрите, как описано условия о цене в договоре, учитывая, что цена выражена в иностранной валюте. Так же обратите внимание на сроки, когда исполнитель обязан начать работу, если судя по срокам, исполнитель еще не приступил к исполнению обязательств, то договор можно расторгнуть.
Да, я так и поступила. Однако меня уверяют, что "договор составляли мы с вами; никто насильно вас не заставлял; вы сами все подписали; а наш сотрудник , извините ошибся тогда; и вы все неправильно поняли; только договор имеет силу, а ваши переговоры и переписка не чего не значат", ну и т.д. и т. п.
Как я понимаю, работа уже идет.