8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку и вернуть товар после подписания акта приема-передачи?

Добрый день. Помогите пожалуйста. Нужна консультация. 9.11.18 мы заказали в салоне мебели защитные чехлы на матрас, оплатили 100%. На следующий день нам позвонили и сказали, что девушка оформила нам по старому прайсу, и нужно доплатить в 2 раза больше, мы отказались и сказали, что будем ждать по этой цене. По истечению срока договора (30 раб.дн.), я им звонила каждую неделю и спрашивала судьбу нашего заказа, на что они нам постоянно отвечали, на следующей неделе. 28.01.19 нам сказали, что чехлы приехали и можем забирать. Мы приехали подписали акт приёма, не проверив (к нашему сожалению). После чего хотели написать претензию на неустойку, но девушка резко начала говорить что она и так заплатила за нас половину стоимости и вы ещё собрались писать неустойку, вам что разве мало? Потом начала жаловаться на жизнь, и к нашему большому сожалению мы её пожалели и резко ушли. Придя домой, мы обнаружили что товар вообще не тот, что мы заказывали. На следующий день девушка сказала, что их не предупредили с фабрики о смене спецификации товара, и обменять на правильный товар они нам не смогут и предложили возврат или оставить товар(который мне не подходит). Подскажите пожалуйста, как разобраться в данной ситуации. могу ли я требовать неустойку и возврат товара?

Показать полностью
Уточнение от клиента

20.12.18 поступил звонок, сообщили, что чехлу будут после нового года и спросили будем ли мы ждать, мы сказали конечно будем.

, Ангелина, г. Кострома
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Военное право
И что будет после следствия отправят обратно?
Здравствуйте я мобилизованный нахожусь под следствием якобы за соч! Но я приехал в отпуск спустя год и заболел лечился в гражданской больнице! Что будет со мной? И что будет после следствия отправят обратно?
, вопрос №4088015, Юрий, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Нужно ли ему предоставлять в банк акт приема передачи?
Покупаю дом у юр лица по льготной ипотеке, договорились что некоторые доделки в доме продавец сделает после подписания договора в банке,до подписания акта приема передачи. Вопрос в том когда продавец получит деньги в банке?нужно ли ему предоставлять в банк акт приема передачи?опасаюсь что после Заключения договора в банке продавец не станет выполнять нашу договоренность.
, вопрос №4087703, Илья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 31.01.2019