8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне жаловаться, если сломали телефон после ремонта?

Мною в магазине эльдорадо приобретён телефон в кредит + страховка устройства. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться, заряжаться. Пришёл в магазин, его приняли от имени моей супруги как основного пользователя телефона. Кредит оформлен на меня. Телефон приняли на диагностику, ( не проверку качества). Через 2 недели магазин звонит с новостью что с телефоном все хорошо, приходите. Прихожу забирать телефон лично и замечаю на нем сильные механические повреждение по всему периметру корпуса, вмятины,царапины, глубокие здиры. В квитанции о передаче устройства на ремонт (диагностику) указано: был в использовании, скол на правом углу, мелкие потертости по краям. С наличием скола я был не согласен, но с моим не согласием магазин отказывался брать телефон в ремонт. Поскольку гарантийный срок подходил к концу, я отдал телефон с тем описанием как есть. Так вот осознавая тот факт что мне пытаются вернуть повреждённой телефон, я отказываюсь его принимать в таком виде и пишу претензию на имя директора магазина от своего имени. В прентзии излагаю ситуацию как она есть и требую провести экспертизу проверки качества устройства на основании ст. 18, 22 закона о защите прав потребителей. Через 8 дней магазин сообщает мне что подготовили мне ответ и просят забрать его лично. Я попросил озвучит их решении, на что мне отказали ссылаясь что им кто-то запрещает разглашать информацию. Я попросил отправить мне ответ по почте. Спустя 13 дней магазин отправляет письмо с уведомлением. Ответ магазина заключается в том, что оснований для расторжения договора нет! Механические повреждение которые имеются были описаны изначально и лично мною подписаны. Проверку качества телефона отказались проводить ссылаясь, на тот факт что мною лично была подписана квитанция передаче устройства на диагностику в которой телефон работает исправно. Магазин не имеет оснований удовлетворить мои требовании и рекомендует забрать телефон как можно быстрее. В их приложении к письму сфальсифицированы квитанция о передаче устройства в ремонт, а именно подделана моя подпись, добавлены фотографии о приеме телефона сервисным центром в том виде котором он отображен уже повреждённым, описание сервисного центра с появившимися повреждениями так как будто я им такой и отдал,в самой квитанции отсутсвует присвоенный номер и соответствующая информация. Этим самым действиями магазина в лице директора Бражникова А.Г. расцениваются мною как пункт в статье Уголовного кодекса РФ что.128.1 пункт 1. Нарушены сроки ответа на мое заявление, так как отправлено оно было спустя 13 дней. Мне отказано в удовлетворении моих законных прав статьи 18,22 закона РФ о защите прав потребителей.

Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.

Показать полностью
, Руслан, г. Тула
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан.

Мой вопрос заключается в следующем, как мне лучше поступить и действительно ли статья Уголовного кодекса РФ применяется по отношению ко мне в лице третьего лица, а именно моей супруги. Иначе как унижение моей чести, достоинства и репутации как законопослушного гражданина мною расцениваться не могут.

Руслан

Уголовное дело по ст. 128.1 УК РФ  в отношении данных граждан не возбудят, так как в их действиях отсутствует состав преступления предусмотренный данной статьей. В данной ситуации вам надо решать вашу проблему в гражданско-правовом порядке. Если вас не устроил ответ на вашу претензию, то вы имеете право за защитой своих прав и законных интересов обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2019