8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг в платной клинике

Здравствуйте!Обратилась с сыном подростком в платную клинику для наращивания зуба.Поставили временную пломбу и дали номерок через неделю,Придя туда снова,не дождавшись приёма,мы ушли,потому как принимать в назначенный час нас не хотели,но это лирика,Пойдя в другую клинику,взяв выписку с той,была удивлена,когда стоматолог мне сказала,что лекарства в канале не было или оно вытекло и вся грязь пошла в каналы,предложив почистить и запломбировать или произвести процедуру по новой,соответственно выложив опять немалую для нас сумму Посоветуйте как быть в данной ситуации.Спасибо!

, ольга, г. Петрозаводск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Ольга! Ответить на Ваш вопрос однозначно невозможно, поскольку определять качество оказанной медицинской услуги можно только в результате независимой экспертизы, поскольку, возможно, в платной поликлинике была навязанная услуга, которая не являлась необходимой. В любом случае, Вы вправе получить выписку из медицинской карты второй клиники и предъявить претензии по качеству оказанной услуги, потребовав возвратить уплаченную сумму. В случае обращения в суд Вы вправе требовать возмещения морального вреда.

Более полные консультации Вы вправе получить путем общения в чате. Общение в чате платное. Обращайтесь. Удачи Вам!

1
0
1
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Ольга.

Ваши права при обнаружении недостатков оказанной услуги предусмотрены ст.29 Закона «О защите прав потребителей».

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 34 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Направьте в клинику письменную претензию, если Ваши требования (согласно вышеуказанной правовой нормы) не будут выполнены — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Составить административное исковое заявление о действия районной администрации связанных с отказом о предоставлении участка в собственность без торгов для КФК
составить административное исковое заявление о действия районной администрации связанных с отказом о предоставлении участка в собственность без торгов для КФК
, вопрос №4073109, Сизов Сергей, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Правомерны ли мои требования о предоставлении документов?
Являюсь виновником ДТП. Страховая потерпевшего насчитала 480 000 рублей ущерба. Моя страховая компенсировала 400 000 рублей. На 80 000 страховая потерпевшего прислала претензионное письмо мне. К письму приложила документы: акт осмотра, справка о ДТП, квитанция об оплате. Нет фотографий с повреждениями, копии заявления пострадавшего, копии страховки пострадавшего, паспорта ТС. На мою просьбу предоставить эти документы страховая ответила отказом, ссылаясь на то, что данные документы предоставляются только по запросу суда. Правомерны ли мои требования о предоставлении документов?
, вопрос №4072887, Алексей, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Затем сказала зарегистрироваться в странном банке, я зарегистрировалась, прошла платную проверку(нужно было
Здравствуйте! Мне по электронной почте написал якобы частный инвестор. Я написала долговую расписку на 3,5 млн рублей на 7 лет, она предоставила мне график платежей. Затем сказала зарегистрироваться в странном банке, я зарегистрировалась, прошла платную проверку(нужно было на карту положить 7242 рубля), потом ещё нужно было положить, чтобы якобы вывести деньги, на счету этого банка было 3514484 рубля), надо было якобы еще 11 тысяч положить. Вчера банк этот заблокировал мой аккаунт, деньги я не получила. Как теперь мне быть? Ведь она с этой распиской может обратиться в суд и выиграть его. Инвестору я пересылала долговую расписку, долговую расписку со своей фотографией. Подскажите, что делать? Как быть?
, вопрос №4071140, Полина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Автомобиль со знаком инвалида припарковали на платной парковке, но НЕ на инвалидном месте, так как оно было занято и пришел штраф, обязан ли я его оплачивать?
Здравствуйте. Автомобиль со знаком инвалида припарковали на платной парковке , но НЕ на инвалидном месте, так как оно было занято и пришел штраф , обязан ли я его оплачивать ?
, вопрос №4071074, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Может ли заказчик (юр: лицо) потребовать от исполнителя возврат денег за оказанные услуги, если эти услуги уже
Может ли заказчик (юр:лицо) потребовать от исполнителя возврат денег за оказанные услуги, если эти услуги уже приняты заказчиком по акту приема-передачи услуг с подписью и печатью и оплачены заказчиком в полном объеме? В акте указано, что Заказчик не имеет претензий к исполнителю по оказанным услугам.
, вопрос №4070512, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019