8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому лучше направить претензию, если недостаток проявился после окончания гарантии?

Здравствуйте! Недостаток проявился после окончания гарантийного срока, кому лучше писать претензию, продавцу или производителю?

, Артем, г. Ставрополь
Наталия Павлова
Наталия Павлова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Артем! Вам лучше написать претензию в порядке досудебного урегулирования спора продавцу (в офис). Поставьте входящий в канцелярии офиса. 

1
0
1
0

Артем, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (или изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 закона о защите прав потребителя, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.  В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. 

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Ставрополь

В моем случае срок гарантии — 1 год, установленный срок службы — 5 лет, срок с момента приобретения — чуть больше 2-х лет.

Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемый Артем!

Вам можете написать претензию в адрес продавца и производителя. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я направил дополнительное соглашение к договору поставки
Добрый день! Я направил дополнительное соглашение к договору поставки. В дополнительном соглашении указал, что в случае, если Поставщик необоснованно в течение срока, не превышающего 10 (десять) рабочих дней с момента направления настоящего Соглашения надлежащим образом по адресу, указанному в п. 11 «Реквизиты и подписи сторон» Договора поставки, уклоняется от его подписания, то настоящее Соглашение считается подписанным со стороны Поставщика. Прошло более 15 дней. поставщик мне не ответил и не направил в мой адрес подписанный с его стороны доп. соглашение. Считается ли в данной ситуации доп. соглашение заключенным? Спасибо.
, вопрос №4090072, Эдуард, г. Лениногорск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Автомобильное право
Если учесть все смягчающие обстоятельства?
Здравствуйте. 7 апреля супруг поехал выбрасывать мусорный пакет на мусорку ближайшую, когда подъехал на машине к Баку мусорному, вперед него пошел дед выбрасывать свой мусор, супруг его пропустил вперёд. Выбросив оба мусор, супруг закрылл багажник и сел в машину, чтоб поехать дальше по делам, откуда не возьмись он услышал удар об машину, дал вперёд и выйдя с машины обнаружил этого деда лежачего за багажником на дороге, каким образом дед там появился непонятно. Супруг не растерялся сразу вызвал скорую, полицию, поднял дедушку, оказал первую помощь, я была рядом, мы позвонили сразу сыну, я все объяснила(сын пришел через минут 20 , когда уже прибыла скорая, в нетрезвом состоянии был сын) Вообщем скорая увезла деда, мы сидели и ждали полицию, полиция прибыла все оформили, в объяснительной супруг вину не признал, так как действительно дед сам упал на машину. После оформления всех документов, супруга проверили на алкоголь, показало 0,000 промилей. Мы с супругом сразу поехали в больницу к деду, я поднялась к нему в отделение, поговорила с ним он сказал, что сам во всем виноват и сама упал на машину, потеряв сознание, сказал, что к нам претензий не имеет. Я в положении на 6 месяце беременности, у нас двое детей маленьких и родители на иждивении, могут ли супруга лишить прав, если пострадавший, говорит, что претензий не имеет к нам. (Он просто зарабатывает за рулём, у него основной источник дохода за рулём.) После этого дняя стала регулярно посещать и навещать дедушку,приношу все, что необходимо, еду, средства гигиены, так как деда очень жалко, сын к нему совсем не приходит. Постоянно с ним на связи. Единственный нюанс, после того, как он упал, сломал пару рёбер, деду 85,но ребра практически зажили, нас беспокоит момент с глазом, была сильная гематома, после заживления которой, он не очень хорошо видит. Теперь ждем, когда его выпишут, чтоб помочь восстановился. Что грощит супругу, может ли обойтись все штрафом. Если учесть все смягчающие обстоятельства?
, вопрос №4089392, Нина, г. Калининград
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 28.01.2019