Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара обратно в магазин
Купила автомагнитолу,установила в официальном сервисе.Через две недели ,при повороте ключа зажигания магнитола не включилась.В сервисе сделали перезагрузку,заработал,а через два дня повторилось.и так несколько раз.Хочу ,что бы обменяли на другой такой же марки,в магазине ,говорят ,что возьмут только на ремонт.Т.К две недели вышло и это технически сложный товар.Правы ли они?
Здравствуйте. Да, они правы. Согласно закону о Защите прав потребителей, если товар Вам не подошел по форме, характеристикам, цвету и пр. Вы имеете право обменять его не позднее чем через 14 дней с момента купли-продажи.
Если мой ответ Вам понравился, поставьте "+".
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток существенный (появляется вновь после устранения), то вы вправе требовать обмена. Однако в данной ситуации если у вас нет документовподтверждающих, что ремонт уже проводился и вновь проявился тот же самый недостаток (отсутствуют доказательства существенности недостатка), то будет разумнее согласиться на ремонт.
В соответствии со ст.18 зозпп у вас есть 15 дней на отказ от договора купли продажи в случае обнаружении недостатка