8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внесение изменений в техпаспорт квартиры в МКД

В доме построенном в 1988г., квартира со сложной планировкой общей площадью 85,5 м2. Получив право собственности на долю перемерял площадь. Обнаружил, что фактическая общая площадь 76,2 м2. Какие документы нужны для приведения документов на квартиру в соответствие с реальными данными.

26 января 2019, 10:21, Андрей, г. Углич
Наиль Марданов
Наиль Марданов
Юрист,

Добрый день! Вам необходимо установить, соответствует ли техпаспорту жилое помещение. Если была проведена перепланировка, то необходимо обратиться в специализированное учреждение для составления проекта перепланировки, нового техпаспорта, и обратиться в местную администрацию об узаконении перепланировки. В случае отказа обратиться с иском в суд.

26 января 2019, 10:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Росреестр отказал во внесении изменений в ЕГРП в связи с перепланировкой квартиры
Здравствуйте! Росреестр отказал во внесении изменений в ЕГРП в связи с перепланировкой квартиры по двум причинам: 1) не представлен план этажа дома из БТИ; 2) не получен ответ из МЖИ на запрос Росреестра о выдаче разрешения на перепланировку и акта о завершении перепланировки. Здравствуйте! Росреестр отказал во внесении изменений в ЕГРП в связи с перепланировкой квартиры по двум причинам: 1) не представлен план этажа дома из БТИ; 2) не получен ответ из МЖИ на запрос Росреестра о выдаче разрешения на перепланировку и акта о завершении перепланировки. Правомерны ли требования Росреестра? Есть ли смысл обжаловать отказ в суд или заказать в БТИ архивный план этажа дома и подать повторное заявление в Росреестр? С уважением, Игорь Есть ли смысл обжаловать отказ в суд или заказать в БТИ архивный план этажа дома и подать повторное заявление в Росреестр? С уважением, Вадим
06 ноября 2019, 14:48, вопрос №2578107, Вадим Файнберг, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ?
Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ? Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ? Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ? Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ? Должен ли заказчик при внесении изменений в ПГЗ прикреплять копию бумажного экземпляра ПГЗ?
12 февраля 2019, 08:41, вопрос №2257466, Мизаил, г. Москва
2 ответа
Налоговое право
Какие документы нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в адрес юр лица?
Уважаемые юристы, совсем запуталась, с внесением изменений о юрлице. Помогите, пожалуйста.1. Какой перечень документов нужно предоставить в налоговую для внесения изменений в юрадрес, нам необходима детализация, требуется указать офис.Правильный ли перечень у меня.1. Договор аренды с приложением акта передачи и схемы помещения.2. Заявление по форме 13 ( если в уставе указан полный адрес без номера офиса) или заявление по форме 14 (если в уставе указан только город)3. Заявление заверить у нотариуса.4. Протокол общего собрания учредителей ( нужно ли избирать председателя и секретаря если учредитель один и один директор, всего двое?) об изменении юридического адреса и внесения изменений в устав (если там был указан полный адрес)5. Устав с изменениями (если необходимо) нужно ли нотариально заверять, прошивать, и отдавать в налоговую, или не нужно.ИТОГО: 1. Договор аренды 2. Заявление, нотариально заверенное 3. Протокол общего собрания 4. Устав с изменениями. В каком случае уплачивается госпошлина 800 рублей, если заявление по форме 13?
09 января 2018, 11:20, вопрос №1865416, Евгения, г. Уфа
7 ответов
Долевое участие в строительстве
Акт приёма-передачи квартиры МКД - нюансы
Добрый вечер. Имеется договор долевого участия в строительстве МКД. Обязательства меня, как участника, по нему полностью исполнены (всё оплачено в срок). Предполагаемый срок сдачи в эксплуатацию изначально был назначен на конец апреля 2016 года. Затем застройщик разослал всем уведомления о продлении разрешения на строительство и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор по этому поводу - теперь предполагаемый срок ввода в эксплуатацию должен был стать 14 октября 2016 года. Я дополнительное соглашение не подписала. Застройщик получил разрешение на ввод МКД в эксплуатацию 5 сентября 2016. Письменного приглашения на приёмку ещё не приходило, однако из офиса застройщика уже звонили и приглашали на осмотр. Я была на осмотре 9 сентября, обнаружила довольно большой перечень не очень критичных, но существенных недостатков. Акт приёма-передачи не подписала, т.к. застройщик отказался составлять какой-либо документ, в котором эти недоделки будут перечислены. Застройщиком было предложено подписать акт приёма-передачи (он приложен) и потом писать "претензию", привозить её им в офис и ждать "не меньше месяца", когда они сами определят, в какие сроки недоделки устранят. В акте дописать от руки то, что квартира принята с недочётами и сослаться на перечень недостатков не разрешили (т.к. акты сдаются в рег.палату, и такой акт якобы не примут). Пожалуйста, ознакомьтесь с предложенным актом (прикреплён к вопросу). Основных вопросов три: 1) Акт содержит формулировку "по качеству работ Участник претензий не имеет" - значит ли это, что в случае подписи акта любые дальнейшие претензии по поводу недоделок могут застройщиком смело игнорироваться? 2) Акт содержит формулировку "Расчёты по договору произведены полностью. Претензий не имеется." - значит ли это, что в случае подписи акта будет проблематично взыскать неустойку за задержку сдачи дома? 3) Как правильно оформить список недочётов, чтобы застройщик не смог возразить и был вынужден недочёты устранить? Спасибо.
14 сентября 2016, 22:13, вопрос №1377840, Оля Лёшина, г. Москва
3 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Внесение изменений в кадастровый паспорт объекта недвижимости (квартиры)
Добрый день, мне необходима консультация по вопросу внесения изменений в кадастровый паспорт унаследованной мной квартиры, так как ее площадь изменилась в результате перепланировки, сделанной еще до вселения наследодателя. Сегодня у меня на руках: - кадастровый паспорт объекта от 16.06.2014 с площадью квартиры 39,9 м. кв., - технический план помещения от 05.07.2013 с площадью 30, 9 м. кв. - свидетельство о праве на наследство по завещанию от 22.07.2013 на квартиру площадью 30,9 м кв., выданное на основании технического плана. Для регистрации права собственности необходимо, чтобы сведения о площади квартиры в свидетельстве о праве на наследство и в кадастровом паспорте совпадали. Как мне разъяснили в Росреестре, подать заявление о внесении изменений в кадастровый паспорт объекта может только собственник, каковым я не являюсь. Поэтому мне необходимо сделать это в судебном порядке. Вопрос: Что именно я должна установить в судебном порядке? Признать меня собственником? Внести изменения в кадастровый паспорт? Установить фактическую площадь квартиры с последующим внесением изменений в кадастровый паспорт или что-то еще. В результате я должна иметь возможность зарегистрировать право собственности.
23 июля 2014, 11:22, вопрос №509741, маргарита, г. Кисловодск
7 ответов
Дата обновления страницы 26.01.2019