8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги?

Доброе утро!Я хочу попросить у вас совета. У меня возникла такая ситуация: в пятницу 13.09 я купила в магазине М-видео электронную книгу. В выходные мы были на даче и я увидела что у книги отрывается сенсор в верхнем углу и при нажатии он очень плохо срабатывает. к тому же не работает один из наушников в комплекте. могу ли я требовать возврата денег т.к. отвратительные впечатления теперь?

16 сентября 2013, 07:28, Анастасия, г. Ярославль
Алена Мельничук
Алена Мельничук
Юрист, г. Спасск-Дальний

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара.

Предъявить требование потребитель может: если с момента покупки прошло менее 15 дней, обнаружен недостаток товара, нарушен установленный Законом срок устранения недостатков товара, невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

19 сентября 2013, 08:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Анастасия. Все нужно делать очень быстро. Претензия с нормативно правовым обоснованием Продавцу.

Могу оказать помощь.

19 сентября 2013, 08:36
0
0
0
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Юрист, г. Челябинск

Анастасия! Обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте возврата денег. На ремонт не соглашайтесь. Через 10 дней подавайте исковое заявлением мировому судье по месту Вашего жительтства. После предъявления иска Вам позвонят и вернут деньги.

[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются
потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах
втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить
изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять
товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости
провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в
проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

19 сентября 2013, 08:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги в нашем случае?
Забронировали отель через booking. По приезду оформили договор расплатились наличными , после чего выдали карту. Номер оказался не тот который предоставлен на сайте, оставаться там было не возможно. После чего нам предложили ночь переждать в этом а далее переселиться в тот которой на фото ( так как в данный момент он занят) . Мы ответили отказом, и попросили вернуть деньги. Администратор сказал написать заявление ,и так как руководства на данный момент нет о результате решения о возврате денежных средств позвоните утром. На следующий день позвонили , нам сказали тоже самое что руководства нет перезвоните завтра. Позвонили сегодня, ответ такой же. Подскажите возможно ли вернуть деньги?
19 августа 2019, 14:27, вопрос №2476963, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за проживание, если чек не выдан?
Доброго времени суток, столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Мой муж приехал с другой страны отметить годовщину свадьбы, зарезервировал номер в отеле. Почти двое суток не могли дождаться постановки на миграционный учет. Как и документа об оплате. При моем очередном обращении с напоминанием о регистрации прибытия, руководитель отеля начала хамить мне, говоря чтобы я шла в номер и не надоедала ей, повышала голос и прочие хамские комментарии личного характера. Мой муж включил видео и начал на иностранном языке задавать ей вопросы почему она так разговаривает с его супругой, но она игнорировала и убегала. Мы забронировали другой номер, перед переездом я в очередной раз подошла к администрации по поводу документа об оплате, она ушла выяснять, после сообщила, что директор подготовит завтра. На завтра директор нас игнорировала, чек не выдан, требование с описанием ситуации и о возврате ден.средств она не подписала. Муж снял видео. Мы оставили требование на столе вместе с ключом от номера. И все это нам пришлось делать в день первой годовщины свадьбы! Сейчас проживаем в другом номере . Отдых испорчен. Что мы можем сделать в данной ситуации? Директор отказалась вернуть деньги, когда устно я ей задала вопрос. Возможно ли вернуть деньги, если никаких подтверждающих оплату документов нет, на сайте бронирования перед оплатой она попросила отменить бронь чтобы получить наличку. Единственно есть миграционная карта с указанием адреса проживания в гостинице и переписка с видео с родственниками, где я показывала номер. И видео, гдк мы просим счет на оплату и что директор нас игнорирует. Как поступить в данной ситуаци? Есть ли шансы получить деньги назад и возможно моральную компенсацию? Спасибо.
15 июня 2019, 23:18, вопрос №2399730, Елена, г. Чита
1 ответ
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги за образовательный процесс при отчислении?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги за образовательный процесс при отчислении из колледжа? Плата была внесена в начале учебного года(01.09.18) и за весь семестр, до декабря(включительно). Но 01.10.18 меня отчислили, соответственно обучение длилось всего месяц. Возможно ли вернуть деньги за оставшейся срок обучения?
02 октября 2018, 08:56, вопрос №2122072, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу по Договору публичной оферты
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Нашла школу вокала "Easyvoice" Жанны Серопян. Необходимо было купить курс с уроками. Я его оплатила онлайн (03.05.2017), тем самым, на сколько я понимаю, я заключила договор публичной оферты (он есть внизу страницы: https://easyvoice5.ru). К сожалению, увидела это только сейчас. В этом Договоре публичной оферты по поводу возврата есть только один пункт: «Заказчик в праве отказаться от настоящей акцептованной Оферты и вернуть средства, уплаченные за онлайн-курсы в течение 30 дней с даты покупки, при условии предоставления в этот период действительных гиперссылок на видеозаписи домашних заданий к первым 4-м урокам из курса». Значит, я не могу вернуть деньги обратно? Еще один нюанс. Казалось бы, открываешь уроки и занимаешься. Нет, у них своя система: все уроки закрыты, урок открывает преподаватель, после того, как увидит, записанный урок на видео учеником и одобрит его. Таким образом, я прошла 2 урока (все остальные уроки закрыты). Хочу вернуть сейчас деньги, но они отказываются возвращать. Возможно ли вернуть деньги сейчас? Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
27 сентября 2017, 20:34, вопрос №1763914, Виктория, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за разработку сайта, если договор не подписан?
Возможно ли вернуть деньги за сайт? У меня ООО. В январе 2017 года заказал разработку сайта. Оплатил первый этап - дизайн. Первые варианты дизайна не устроили попросил переделать. делали долго. В итоге согласовал дизайн какой есть (думал потом доработаем, надо сайт запускать). Далее мелкие доработки....Суть вот в чем - Делается сайт ооочень долго. Что-то присылают в лучшем случае раз в неделю. То у них работы много то еще что-то... Договор не подписан т.к. первый менеджер уволилась а менеджер которому передали разработку не шевелится. Акты тоже не подписаны. Оплатил более 80т.р. по безналу. На данный прошло почти пол года - сайта нет, есть какая-то сборка этого сайта у них на сервере. Нет никакого желания продолжать работать с ними. Возможно ли в моей ситуации вернуть деньги? договор не подписан- плохо. Есть вся переписка. Спасибо.
16 июня 2017, 03:26, вопрос №1668837, Алексей, г. Рязань
2 ответа
Дата обновления страницы 19.09.2013