Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нет ответа на жалобу в ГИБДД?
Здравствуйте!
Подал жалобу в ГИБДД 10.12.18 со всеми документами(ниже в файле)
Сегодня 24.01.19. Ответа до сих пор нет. Не знаю как дальше действовать.
Подскажите пожалуйста.
P.S. Не было с собой второго экземпляра и отметку о принятии жалобы не поставили
- Жалоба в ГИБДД 10.12.18.docx
Здравствуйте, Сергей.
Как что, звоните в канцелярию или какой отдел там у них занимается обработкой входящей корреспонденции. Сейчас везде электронный документооборот, могут уже по телефону сказать, находится ли у них в работе Ваша жалоба или нет. Как я понимаю, на ответ у них 30 дней с момента получения, если вы сразу не поставили входящий номер, могли принять Вашу жалобу намного позже. Узнавайте, удачи!
Здравствуйте.
Закон РФ регулирующий сроки рассмотрения обращения граждан, в нем, в частности говорится:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В можете направить письменный запрос о результатах рассмотрения Вашей жалобы в котором настаивать на предоставлении письменного ответа по указанному в запросе адресу либо обратитесь в прокуратуру с жалобой.