Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить ИП вернуть деньги за некачественный товар?
20.01.2019 был куплен товар (новое платье) на дому у ИП. нашла продавца на юле (так же есть в вк и авито) оплата транзакцией 3000руб ( выписка по операции с печатью моего банка уже получена)
дома, товар ,при детальном рассмотрении ,оказался не качественный . попросила на следующий день вернуть деньги(оформить мне возврат)
продавец отказался с ссылкой на то, что чека нет и иди лесом,не подлежит возврату. далее последовали блокировки по тел и в мессенжерах. скриншоты переписки с отказом есть.
как мне поступить?
заранее спасибо
- IMG_1548222946903.png
- IMG_1548222948589.png
- IMG_1548222950121.png
- IMG_1548222951253.png
- IMG_1548222952401.png
Добрый день, Татьяна!
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вам необходимо найти адрес, по которому зарегистрирован ИП. Указанный адрес можно найти в выписке из ЕГРИп по ФИО ИП на данном официальном сайте https://egrul.nalog.ru/index.h...
На найденный адрес Вам необходимо отправить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», можно приложить выписку об оплате, скриншоты переписки. Претензию отправить заказным письмом с уведомлением. Почтовую квитанцию сохранить.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не ответит, Вам стоит обратиться в суд с исковым заявлением.
За более подробной информацией обращайтесь в чат.