8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить ИП вернуть деньги за некачественный товар?

20.01.2019 был куплен товар (новое платье) на дому у ИП. нашла продавца на юле (так же есть в вк и авито) оплата транзакцией 3000руб ( выписка по операции с печатью моего банка уже получена)

дома, товар ,при детальном рассмотрении ,оказался не качественный . попросила на следующий день вернуть деньги(оформить мне возврат)

продавец отказался с ссылкой на то, что чека нет и иди лесом,не подлежит возврату. далее последовали блокировки по тел и в мессенжерах. скриншоты переписки с отказом есть.

как мне поступить?

заранее спасибо

  • IMG_1548222946903
    .png
  • IMG_1548222948589
    .png
  • IMG_1548222950121
    .png
  • IMG_1548222951253
    .png
  • IMG_1548222952401
    .png
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Татьяна!

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам необходимо найти адрес, по которому зарегистрирован ИП. Указанный адрес можно найти в выписке из ЕГРИп по ФИО ИП на данном официальном сайте https://egrul.nalog.ru/index.h...

На найденный адрес Вам необходимо отправить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», можно приложить выписку об оплате, скриншоты переписки. Претензию отправить заказным письмом с уведомлением. Почтовую квитанцию сохранить.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не ответит, Вам стоит обратиться в суд с исковым заявлением.

За более подробной информацией обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург
выяснилось, что ип ликвидированно в 2012 году.какие действия? Спасибо
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
Добрый день. Перевела деньги дочери, не зная, что карта арестована. Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
, вопрос №4055651, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 23.01.2019