Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После экспертизы вернули товар испорченным
1. Первоначально написала претензию в Магазин на некачественный товар. Но претензию закрыли в тот же день без ответа.
2. Повторное обращение было отправлено через несколько дней. В результате в этот же день меня пригласили подойти в магазин. В результате "у продавца возникла потребность в проведении проверки качества". В результате чего меня направили в независимую экспертизу для проверки качества.
3. Проверка качества пригласила мне вручили мой ноутбук не в том состоянии, который был сдан. Моей ошибкой было то, что я расписалась о получении товара раньше, чем его осмотрела. В результате чего мне пришлось забрать технику, но у меня есть видео подтверждение на котором запечатлено состояние техники в их офисе во время выдачи и речь эксперта, о том, что они не могут провести экспертизу пластика, так как для этого у них нет возможности, но тем не менее в техническом заключении они написали, что это эксплуатационный момент. Состояние техники до экспертизы зафиксировано сотрудниками магазина в акте проверки качества за пару дней до этого.
4. Мне выдали заключение с которым я не была согласна. Во первых, там не были рассмотрены все те претензии к товару, о которых первоначально шла речь, во вторых сам факт полома техники данной организацией вызывает много вопросов. В фото материале зафиксировано не то состояние, что зафиксировано мною при получении ноутбука. И это внешние повреждения, не говоря уже о внутренних, которые я не могу никак проверить в данный момент.
На все мои вопросы сотрудники ответили, что я могу написать новую претензию.Что я и сделала 29.12.18. и по сей день (24 дня прошло) я так и не получила никакого ответа, а претензия несколько раз уже закрывалась.
Какими могут быть мои дальнейшие действия? Есть ли возможность сдать технику?
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В данной ситуации Вам стоит самостоятельно организовать проведение экспертизы и обратиться в суд.
Однако, стоит учесть, что основанием для возврата денег за технически сложный товар является обнаружение в нем существенного недостатка или нарушение сроков ремонта.
Если потребуется подробно рассмотреть ситуацию с изучением документов — обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте!
Поскольку у Вас ситуация, когда
4. Мне выдали заключение с которым я не была согласна. Во первых, там не были рассмотрены все те претензии к товару, о которых первоначально шла речь, во вторых сам факт полома техники данной организацией вызывает много вопросов. В фото материале зафиксировано не то состояние, что зафиксировано мною при получении ноутбука. И это внешние повреждения, не говоря уже о внутренних, которые я не могу никак проверить в данный момент.
этот вопрос однозначно надо будет решать в судебном порядке, в самом судебном процессе должна быть назначена судебная товароведческая экспертиза.
если нужна дополнительная консультация с составлением процессуальных документов, можете обращаться ко мне в чат.