Как быть, если заказчик хочет отказаться от своего заказа?
Я столяр надомник, или как сейчас стали называть самозанятый. 5 января поступил заказ на детский столик, с заказчицей каждый день обсуждали детали по интернету и наконец 18 января она сделала предоплату 50% (срок изготовления обозначил 10 дней) . Заказ готов на 80%, т. е. уже готов и на половину покрашен. Сегодня 22 января она пишет и спрашивает можно ли отказаться от заказа? Для меня это первый такой случай. Как себя вести в такой ситуации?
Добрый день! Первоначально необходимо установить, имеется ли у Вас договорные взаимоотношения с заказчиком. В какой форме была произведена предоплата. Если договора нет и предоплата была получена в наличной форме, можете оставить ее себе и помахать рукой заказчику, доделать столик и продать.
Попала по перелому ноги в травмпункт. Меня из него выписали с эпикризом он же лист нетрудоспособности. По идее в день выписки (31.10) я должна была поехать в поликлинику и открыть больничный, но из-за малой мобильности я этого сделать сразу не смогла. В субботу 9.11 ездили в поликлинику с просьбой открыть мне больничный, в чем мне отказали. Врача на дом я вызвать так же не могу, т.к. проживаю за городом и до поликлиники невозможно дозвониться. Сейчас у меня есть только продленный листок нетрудоспособности. Травму я получила 21.10 вечером, потом на протяжении 9 дней находилась в больнице, что указано в выписке. На работе я оформляла больничный на 2 недели с 22.10 по 5.11 включительно. В бухгалтерии меня не уведомили о том, что им необходим номер моего больничного листа и сказали, что с 6.11 я могу выйти на работу. Работаю я удаленно аналитиком в ит-компании, т.е. даже при наличии травмы я могу осуществлять свою рабочую деятельность. В пятницу 8.11 в бухгалтерии мне сообщили, что не могут закрыть мой больничный. Стала экстренно решать этот вопрос, но как я писала выше открыть и закрыть больничный в медучреждении не получилось. Сегодня 11.11 мне позвонил мой вертикальный руководитель и сказал, чтоб я писала заявление об увольнении. Сегодня выяснила, у меня не закрыто больничным 3 дня 1,2,3 ноября. Видимо из-за этого компания давит и угрожает испортить трудовую книжку. Может ли являться отсутствие больничного основанием для увольнения? Насколько это законно? Как мне поступить, если на меня оказывается давление со стороны руководителя? Как получить наибольшую компенсацию если все-таки единственным выходом будет увольнение по соглашению сторон? Мне необходима финансовая поддержка, т.к. я все еще нахожусь на лечении. У меня есть все документы и свидетельства подтверждающие наличие перелома ноги.
Сейчас мой листок нетрудоспособности выглядит как на прикрепленном мной фото. Статус "продлен", но период стоит с 21.10 по 31.10. Подскажите, как мне быть, если меня хотят уволить за 3 дня без больничного. При этом оформить его задним числом я тоже не могу.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж получил гражданство в 2022году но на учёт в военкомат так и не встали,на данный момент ему 29лет 1 января будет 30.У нас 2 детей одному 3 года другому 2.Что будет если он встанет на учёт?