8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена наушников

Здравствуйте! купил сегодня наушники (вкладыши) после 30 минут прослушивание музыки, начали болеть уши. Так же не устроило качество звука. Смогу ли я, обменять на другие наушники?

15 сентября 2013, 13:57, Алексей, г. Северск
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Да, имеете право в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

18 сентября 2013, 14:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены ...». На что именно обменять вы можете прочесть в Законе. Однако в случае, если Вы потребуете возврата стоимости, продавец вероятно захочет отправить товар на экспертизу. У него есть такое право.

18 сентября 2013, 15:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить у продавцов замены наушников на новые?
Купил в августе 18 года наушники в компании Samsung,через 4-5 месяцев перестал работать один из наушников,осмотрели,заменили на новые,в итоге эти же новые наушники так же перестали работать через 3-4 месяца. Чек и коробка есть(Гарантийный срок еще не истек,даже на первую покупку наушников). Могу ли я попросить у продавцов замены этих же меняных наушников на новые
06 июня 2019, 18:38, вопрос №2388427, Тимур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать замену наушников в данной ситуации?
Здравствуйте, сломался штекер на наушниках Sony, в гарантийном написанно что по причине небрежнего обращения он не сработает, могу ли я потребовать хотя бы замены наушников?сломался можно сказать при небрежном использовании, но никаких дефектов нет, только слегка изогнутый штекер из за конструкции, покупался в связном можно сказать что проблема в пайке разъема и провода
09 сентября 2018, 16:11, вопрос №2101192, Максим, г. Сарапул
2 ответа
Защита прав потребителей
Сломался штекер на наушниках Sony, могу ли потребовать замену наушников?
Здравствуйте, сломался штекер на наушниках Sony, в гарантийном написанно что по причине небрежнего обращения он не сработает, могу ли я потребовать хотя бы замены наушников?
09 сентября 2018, 15:14, вопрос №2101161, Максим, г. Сарапул
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на замену наушников по гарантии на новые?
Здравствуйте, 5 месяцев назад приобрел наушники powerboats wireless с гарантией 2 года. Сегодня (24.05.17) их надевании отвалилась часть наушника с динамиком, при том что пользовался ими аккуратно, храня в чехле, механическим повреждениям не подвергал, не ронял. Имею ли я право на замену наушников по гарантии на новые? Спасибо.
24 мая 2017, 09:29, вопрос №1645940, Максим, г. Сыктывкар
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену наушников при утере чека?
Я сдал в сервисный центр DNC наушники в ремонт, но утерял товарный чек из магазина, квитанция из сервисного центра у меня есть, если их не отремонтируют могу ли я рассчитывать на замену наушников? Спасибо
11 мая 2017, 09:30, вопрос №1633356, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Дата обновления страницы 18.09.2013