8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом денежных средств

Добрый день ,30 Декабря в Магазине "***" куплен Планшетный компьютер в кредит (на 3 месяца,товар оплачен) с момента покупки прошло 6 месяцев товар был сдан в сервис по причине поломки, отремонтировать не смогли сообщили что готовы вернуть деньги, но по факту начали требовать выписку с банка о погашении кредита правомерно ли это??

15 сентября 2013, 11:57, Александр, г. Новосибирск
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юрист, г. Новосибирск

Да, правомерно. Для возврата Вам денежных средств, необходимо понимать оплачен ли Вами товар по кредиту.

20 сентября 2013, 04:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Двойной возврат денежных средств на счет в банке
Не так давно я совершил покупку мебели (кровати), полностью оплатил её стоимость в размере 25010 рублей банковской картой. Она не подошла нам по размеру, мы поехали снова в этот магазин, и спокойно перезаключили договор. Кровать в любом случае еще отсутствовала на складе, поэтому мы просто поменяли сроки доставки. Продавцы сразу пошли нам на встречу, и помогли переоформить все бумаги. Денежные средства нам полностью направили на возврат, и сказали оплатить кровать еще раз, но сумма была уже другая (был перерасчет из-за другого размера). Но проблема возникла в том, что операция по возврату денежных средств произошла дважды. В первый раз пропала связь с банком, и мы вставили банковскую карту в терминал еще раз. Но обе эти операции в итоге оказались успешными. Мне начислили на счет 50020 рублей. Я решил позвонить в магазин, и договориться о том, как урегулировать данный вопрос. Они сказали, что проверят информацию в бухгалтерии. Через день мне перезванивают из магазина, и говорят что информация о двойном возврате денежных средств подтвердилась. Я спросил, что нужно делать дальше в таком случае. В магазине мне ответили, что будет направлено официальное обращение в банк (заявление, как мне сказали), и денежные средства будут списаны с моего счёта без моего участия в этом вопросе. Как я могу быть уверен, что они не спишут лишнего (мало ли они могут написать любую произвольную сумму с какими либо комиссиями и неустойками), и имеют ли они на это право в принципе? И как на это отреагирует сам банк? А если денежных средств будет недостаточно на счету, моя дебетовая карта (она не кредитная!) будет с огромной задолженностью? Банк будет иметь право взыскать с меня эту сумму (в суде, или через коллекторские агенства)? Прошу помочь мне в данной ситуации.
13 мая 2019, 13:35, вопрос №2356692, Максим, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств при отказе от заказа?
Добрый день. Оказался в такой ситуации, делал заказ в интернет-магазине и совершал 100% предоплату по карте. Когда заказ был собран, мне сообщили что одна позиция имеет дефект. Магазином было предложено: 1) заменить дефектный товар на аналогичный; 2) купить дефектный товар с дополнительной скидкой. Варианта отменить заказ предложено не было, но в итоге магазин без проблем сделал отмену. Спустя пару дней обратил внимание, что мои денежные средства перевелись на некий электронный счёт в моём личном кабинете этого магазина. То есть деньги не были отправлены на возврат в банк, а перенаправлены на мой счёт для оплаты других товаров этого магазина. Обратившись в службу поддержки, получил ответ, что возврат денег осуществляется по письменному запросу потребителя (потом посмотрел, действительно, на их сайте есть информация об этом). Заявление на возврат денежных средств было отправлено и принято 18.02.2019 по электронной почте. Специалисты службы поддержки сообщили, что "Отмена транзакции занимает 3-5 рабочих дней. Заявления передаются в бухгалтерию по графику, дабы избежать проблем с транзакциями из-за загруженности. Ваше заявление будет передано 20.02.19." На следующий день (19.02.2019) получил смс, что платеж на оплату передан, и будет осуществлён в течение 5-10 рабочих дней. Я знаю что после поступления суммы в банк, она может зависнуть еще на какое-то время, но само оповещение что сумма возвращена в банк должна придти через 5-10 рабочих дней, я правильно понимаю? Получается что сегодня прошел 10-й рабочий день, если отсчитывать даже не со дня, когда я получил сообщение от службы поддержки (19.02.2019), а со следующего (20.02.2019), а информации что денежные средства возвращены в банк так и нет. Обратился в магазин, сообщили что зафиксировали задержку и уточнят причину у бухгалтерии. Не совсем понимаю про возврат в течении рабочих дней, в других ответах на этом сайте увидел, что ссылаясь на статью ЗоЗПП возврат производится в течение 10 дней с момента обращения. Так как не юрист, возможно неправильно истолковываю статьи закона.
05 марта 2019, 06:59, вопрос №2281238, Антон, г. Санкт-Петербург
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Существенный недостаток в сотовом телефоне, проблема с возвратом денежных средств
Добрый день! 26.07.18 мною был приобретен сотовый телефон в одном из магазинов за наличный расчет. 30.09.18 я сдал телефон на диагностику с проблемой "Быстро садится батарейка", который мне вернули спустя пару дней, сказав что проблему устранили заменив аккумуляторную батарею. Но данный недостаток не был устранен и 06.10.18 я повторно обратился к продавцу с требованием провести диагностику телефона, заявленный дефект "После замены батареи, батарея садится по прежнему быстро (6 часов при неактивном пользовании), заряжается до 98%". Мне так же вернули телефон спустя 3 дня, сказав что дефектов не выявлено и все работает в штатном режиме. 13.10.18 я в третий раз сдал телефон продавцу на диагностику с формулировкой "быстро садится аккумулятор", а так же написал претензию с требованием о возврате денежных средств ввиду существенного недостатка. 26.10.18 я получил ответ на претензию, цитирую: 13.10.18 года нами было получено претензионное письмо от Сойнова Алексея Андреевича о возврате денежных средств по товарному чеку №03172 от 26.07.2018. Возврат денежных средств отказано, т.к. клиент обратился с данной проблемой не более 3 раз. В настоящий момент выявлены неисправности GSM модуля, заводской брак исправляется и будет выдан клиенту в гарантийный срок с устранением всех недостатков. Прошу подсказать что мне делать в данной ситуации, насколько правомерны действия продавца, как вернуть денежные средства за купленный товар. Спасибо!
30 октября 2018, 04:37, вопрос №2150288, Алексей, г. Новосибирск
11 ответов
Защита прав потребителей
Срок возврата денежных средств за неполученный товар, сгоревший на складе продавца
Здравствуйте. 3 декабря сделала заказ в московском интернет магазине на сумму 2000 р. + 360 р. доставка. 19 декабря сотрудники прислали сообщение - (далее скопировано из письма): Здравствуйте. С глубоким сожалением информируем Вас, что интернет-магазин не сможет выполнить взятые на себя обязательства по доставке приобретенных Вами товаров. В ночь с 12.12 на 13.12.2017 на складском комплексе, который расположен по адресу Москва, Щербинка, ул. Космонавтов, д. 16, строение 6, где хранились товары, произошел пожар. Информация о пожаре на официальном сайте МЧС по г. Москве ссылка Все товарно-материальные ценности сгорели. Просим Вас рассматривать данные обстоятельства как обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) в соответствии со статьей 401 ГК. Вместе с тем интернет-магазин, несмотря на наступление обстоятельств непреодолимой силы, не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств и не планирует остановить работу. В настоящее время восстанавливаем документацию. Просим Вас рассмотреть два варианта решения возникшей проблемы: Вы соглашаетесь перенести выполнения Вашего заказа на следующий сезон. При этом в порядке компенсации без каких-либо доплат Вы сможете оформить заказ на сумму в полтора раза большую, чем в этом году. Например, стоимость заказа в этом году составила 2.000 руб. В следующем сезоне Вы без доплат оформляете заказ с любым составом товаров на сумму 3.000 руб. Возврат Вам денежных средств в период до 11-и (одиннадцати) месяцев. Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните бланк заявления о возврате оплаченной суммы (в приложении). Сообщите, пожалуйста, о принятом решении в обратном письме на адрес электронной почты: pochta@dedmoroz.ru В письме обязательно указывайте номер заказа. Приносим свои искренние извинения. Приложение: Акт о пожаре, составленный на месте происшествия. Справка арендодателя о происшествии. Доверенность арендодателя на право подписи. Заявление на возврат денежных средств Будем информировать Вас о получении иных справок и документов поднадзорных органов. Переносить заказ я не желаю, хочу получить свои деньги обратно. Подскажите пожалуйста, законно ли сотрудники установили срок возврата денежных средств до одиннадцати месяцев? Заранее спасибо за ответ.
22 декабря 2017, 22:27, вопрос №1854406, Надежда Васильевна Бельская, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине
Здравствуйте! Имеется следующая проблема. Собственно... 18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5. Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина... Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея.... 22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5. 30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ) В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559. Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу. Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43 По итогам общения с ним: - заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут; - составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/ + был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru. В ответ на данный отзыв получил следующее: "... Магазин М.ВИДЕО написал: Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно! ..." 15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют. Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем. Оказалось, что процесс все еще не запущен... Обращение 15-002632 не рассмотрено. Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!! Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы. 16.01.15 - наступила пятница!!! Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой. Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации... Итого: - Спасибо что прочитали! - Как посоветуете поступать? - Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации? - Прошу проверить приложенный файл с претензией.
19 января 2015, 10:37, вопрос №692025, Алексей, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Дата обновления страницы 18.09.2013