8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с отрезанными ярлыками и был в носке без брака

купили куртку. носили .срезан ярлык .принесли на возврат .решили что большая .как решить вопрос.

15 сентября 2013, 11:18, лариса, г. Омск
Наталья Июдина
Наталья Июдина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Лариса!

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, куртка обмену не подлежит.

18 сентября 2013, 14:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Если я закуплю товар у Лютика и буду продавать его у себя в магазине, то буду ли я нести ответственность за нарушение авторского права на бренд цемента Рога и копыта?
Существует бренд под названием «рога и копыта», он выпускает цемент. Его продукцией оптом торгует другая компания «лютик» (официально или нет, неизвестно). Вопрос в следующем. Если я закуплю товар у Лютика и буду продавать его у себя в магазине, то буду ли я нести ответственность за нарушение авторского права на бренд цемента Рога и копыта?
12 июля, 13:55, вопрос №3067873, Игорь, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
Добрый день! Подскажите, купили через интернет-магазин сетевой кожаные тапки в феврале. Не носили их, так как товар летний, товарный вид полностью сохранен. Обнаружили 10 мая этого же года, что на одном тапке пряжка окрашена, в отличающийся по цвету от остальной части обуви и второго тапка, краску. Можно ли сделать возврат товара или обмен, если есть такие в магазине ещё?
09 мая, 19:57, вопрос №3038089, Евгения Омельченко, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара, который не пригоден к носке
Приобретен товар, на сайте агрегате,( при покупке этой информацией не владела)- 5300, не получантся осуществить возврат. товар не пригоден к ношению , пошит не корректно и не соответствует стандартному размерному ряду. то что товар закпзывается тз китая , информации на сайте нет. готовы вернуть 1300, а остальную стоимость изделия посредник оставляет себе за оказанные услуги. что делать?
20 февраля 2019, 16:40, вопрос №2267763, карина, ст-ца. Зольская
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
12 марта 2016, 13:50, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки?
Добрый день! Я работаю продавцом в ювелирном магазине. Имеет ли право покупатель требовать обмена/возврата товара без чека и заводской бирки ??? Причина спора детские серьги,которые купили в нашем магазине , в мае месяце этого года. Видимых дефектов нет. Слегка расшатался замок. Требуют возврата денег. Но прошло более двух недель,серьги носил трехлетний ребенок. Чек и бирку выкинули. Как разрешить спор в этой ситуации,без скандала? И по закону? Заранее благодарю. Елена.
15 июля 2015, 13:30, вопрос №906712, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 18.09.2013