8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращал товар через службу доставки, которая его потеряла

Заказал себе ноутбук на маркетплейсе "Беру.ру". Когда он пришел, я оплатил его при получении в пункте выдачи. Дома я понял, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам (тормозит, гудит). На сайте Беру был описан порядок возврата товара: нужно отправить товар обратно через службу доставки PickPoint. Когда товар придет обратно на склад, деньги вернутся мне на карту.

Я все сделал как описано, отправил им ноутбук (12.01), однако спустя 8 дней никакой информации о посылке нет и деньги мне до сих пор не вернулись. Боюсь, что служба доставки потеряла посылку.

Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Степан, г. Екатеринбург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Нужно точно знать что именно произошло. Сначала нужно направить претензию на маркетплейс «Беру.ру». Если это не они то в службу доставки. Обращайтесь через почту, заказным письмом с уведомлением. Если откажут, тогда обращаемся в суд. Помимо товара вы можете еще получить и денежные компенсации. Все зависит от документов.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Степан

Если служба доставки действительно потеряла Вашу посылку то ВЫ вправе взыскать с них причиненный Вам

Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Кадры говорят, что будут начислены полярки за службу в армии (40) ссылаясь на ПП 58
Добрый день! Мы с мужем живем на Крайнем Севере, в Мурманске. Сейчас муж переходит с гражданской работы в МВД. В 2018-2020 г проходил службу по контракту, с 2021 в настоящее время работал на официальной работе. Возник вопрос по поводу начисления районного коэффициента. В МВД у всех разное мнение на этот счет, к юристу пока возможности обратиться (отпуск). Кадры говорят, что будут начислены полярки за службу в армии (40) ссылаясь на ПП 58. Однако, в правилах п.4 указывается, что стаж формируется на основании военного билета, труд.книжки и прочего. Но трудовая книжка это же гражданский стаж. Вопрос: какой стаж все таки будет учтен правильно, тот который имеет отношение к военной службе (2 года) или гражданский опыт тоже (5 лет)?
, вопрос №4099880, Валерия Валерия, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Недвижимость
Я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть я потеряла ключи собственник
Я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть я потеряла ключи собственник квартиры не может их передать я хочу вскрыть замок (все за свой счет) но собственник отказывается в субботу важное мероприятие и мне нужно забрать очень важные вещи для него, но собственница не сможет передать их до субботы могу ли я вскрыть дверь без ее согласия, договор есть в сфотканном виде
, вопрос №4098294, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2019