Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Тех. сервис по гарантии

Здравствуйте, купил ноутбук продлил гарантию на 3 года, пользовался 2 года, один раз нуждался в ремонте починили все как положено, по гарантии, спустя некоторых 2 месяца опять таже поломка, отвез, продержали 3 недели, сказали ремонт не возможен, везите менять. Суть вопроса, имею ли я право, не менять его, а получить за него выплаченную мною сумму?

18 Сентября 2013, 14:32, вопрос №223050 Руслан, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Имеете, направьте претензию ( 2 -х экземплярах, один себе с отметкой о том, что вашу претензию приняли) продавцу о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если нужна, помощь, пишите в чат.

    18 Сентября 2013, 14:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats