8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тех. сервис по гарантии

Здравствуйте, купил ноутбук продлил гарантию на 3 года, пользовался 2 года, один раз нуждался в ремонте починили все как положено, по гарантии, спустя некоторых 2 месяца опять таже поломка, отвез, продержали 3 недели, сказали ремонт не возможен, везите менять. Суть вопроса, имею ли я право, не менять его, а получить за него выплаченную мною сумму?

15 сентября 2013, 10:31, Руслан, г. Казань
Янна Галаган
Янна Галаган
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Имеете, направьте претензию ( 2 -х экземплярах, один себе с отметкой о том, что вашу претензию приняли) продавцу о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если нужна, помощь, пишите в чат.

18 сентября 2013, 11:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если вернули телефон из сервиса в нерабочем состоянии?
Здравствуйте. Произошла у меня такая ситуация. Отдала телефон в сервис (гарантия давно вышла, обратилась в обычный ремонт) , нужно было заменить разъем зарядки ,так как телефон перестал заряжаться. До этого телефон прекрасно работал,его можно было зарядить, если удерживать постоянно штекер зарядки. но это нереально постоянно с ним сидеть. решила отдать в ремонт. через несколько дней после сдачи моего гаджета в сервис, мне позвонили, сказали, что ремонт произведен, тел заряжается, но не работает дисплей, ссылаются на то, что я сдала телефон в выключенном состоянии, он был разряжен, значит уже не работал, хотя я повторюсь, дисплей прекрасно работал. Начали говорить, что телефон вообще был залит и поэтому перестал работать. Денег за ремонт разъема брать не стали,вскоре когда я пришла домой, то и вовсе обнаружила, что телефон не заряжается, точнее его можно зарядить таким же способом, как до сдачи в сервис, удерживая штекер. Переговоры с этими гореспециалистами ни к чему не приводят, они утверждают, что я телефон принесла уже в нерабочем состоянии, подскажите, пожалуйста, как мне быть? обращаться в суд?в интернете читала про какую-то претензию. Телефон далеко не дешевый. Спасибо
11 июня 2018, 07:49, вопрос №2022304, Анна, г. Гатчина
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в возврате запчасти от ноутбука из сервиса, если ремонт был не по гарантии
Здравствуйте! Сдал ноутбук в сервис, гарантии на него давно нет. У меня его забрали, позвонили, сказали что нужно менять. Согласился. Отремонтировали. Сказали, что вместе с курьером пришлют все бумаги по ремонту. Я запросил вернуть запчасти, которые были заменены, но мне в этом отказывают. Могу ли я отказать в оплате их услуг, т.к. не уверен за что на самом деле плачу? Заранее, спасибо.
22 декабря 2017, 08:38, вопрос №1853702, Павел, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта телефона, если его не принимают на ремонт по гарантии и по страховке?
Был куплен смартфон дочери. С оформлением страховки(на случай механического повреждения).Телефон часто глючил и однажды перестал работать(белый экран) через 4 месяца после покупки. Сдала по гарантии в сервис(гарантия год). В сервисе написали акт, что гарантийному обслуживанию не подлежит(механическое повреждение дисплея). У телефона НЕТ механических повреждений кроме пары царапин на боку. Поэтому страховая компания отказывается даже принимать заявление на страховой случай. На фото не видно никаких повреждений, а по их требованию, экран или телефон целиком должен быть разбит заметно...Кроме того, требуют оценки ущерба, которую сервисный центр не предоставил, и требуется платная услуга. Что я могу сделать? Как потребовать исполнения ремонта, возврата денег или замены на аналогичный телефон? Со страховкой, видимо, бесполезно(
16 ноября 2016, 09:04, вопрос №1442873, Инесса, с. Новодугино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить хозяина магазина отвезти телефон в сервис по гарантии
Купила смартфон,к концу гарантийного срока пришлось сдать в ремонт,продавец не возил в сервис а сам скинул все настройки и привёз мне обратно, но он как включал самостоятельно интернет так и включает,продавец всячески ищет причину не везти его в сервис, гарантии осталось 20 дней, замена мне не была выдана, стоимость телефона 8990р. Что делать?
25 апреля 2015, 10:10, вопрос №817977, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Смартфон на гарантии
Здравствуйте! Приобрела смартфон в магазине Мтс (первый раз там приобретаю) в феврале 2014. Сначала работал нормально.Через 2 месяца начались проблемы в работе.Сам собой пропадал звук, смазанность видео,также фотографии искажал. Телефон не роняла. Аккуратно обращаюсь с техникой,всегда был в чехле. Решила отнести в сервис,на гарантийный ремонт.Правда припозднилась,отнесла в августе.Через две недели получила телефон.В акте выполненных работ было написано: произведена диагностика,наличие дефекта подтверждается . С момента ремонта ничего не изменилось,все также..Скажите пожалуйста,могу ли я вернуть телефон в магазин, ссылаясь на результат диагностики телефона ? Ведь гарантия еще действует(до февраля). (Когда только начались проблемы с телефоном,я пошла в магазин..Консультант не знал что сказать,нес чушь..Кроме того,сказали неверный адрес сервиса.Тот сервис вообще не ремонтировал телефоны.Адрес ремонта телефонов по гарантии,позже нашла сама...))
30 ноября 2014, 15:03, вопрос №635565, Карина, г. Астрахань
3 ответа
Дата обновления страницы 18.09.2013