8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на автосервис?

Претензия.

9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018

9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.

10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.

3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.

5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru, где мне разъяснили и исправили , допущенную в Вашем автосервисе неполадку. При устранении причины, выяснилось, что при снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов), что повлекло к загоранию ошибки на датчике.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав

потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по

договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при

обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему

выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29

Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ:

Возместить понесенные мною расходы по устранению недостатков

выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,

в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я

буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом

случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет

заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного

нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав

потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в3-х дневный срок с момента

получения настоящей претензии.

Приложение:

-копия заказ наряда № 3Н00022192 от 05.01.2019

"___"__________ ____ г. ________________/________________/

(подпись)

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ольга!

Вы пишите: 

Как таковых требований к напиисанию претензий законодательством не предусмотрено. Вы вправе направить предложенный Вами вариант претензии к исполнителю работ. 

Не ответят или ответят отрицательно, тогда Вы будете вправе обратиться в суд, досудебный порядок будет Вами соблюден. В соответствии о ст. 31 закона «О защите права потребителей» 

требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам, двадцать четыре часа в сутке я во время
Мне надо написать объекснитель я работаю в р/Н охране по суткам ,двадцать четыре часа в сутке я во время работы я уснула перед монитором ,и приехал начальник с проверкой и в тот момент проверил посмотрел монитор как я сплю теперь мне надо написать правильно объяснительная грамотно как правильно писать
, вопрос №4098969, Алеся, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
1200 ₽
Трудовое право
Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального
Наша компания занимается съемками видеороликов. Для съемки нам надо уведомить МВД Москвы по Тверскому району о проведения съемки. Надо написать правильно это уведомления от лица компании и генерального директора От: Генерального директора ООО «АРТ-КРЕАТОРС» Борисов Кирилла Николаевича Начальник Отдела МВД России по Тверскому району г. Москвы Съемка будет проходить 03.05.2024 и 05.05.2024 во второй половине дня в Тверском районе. Команда до 10 человек без крупногабаритной техники
, вопрос №4098446, Данил, г. Москва
Недвижимость
Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
Отказалась от услуг риэлтора. Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
, вопрос №4098193, Ирина, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.01.2019