Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и с чем обратиться в суд на банк росийский капитал (дом рф)
Здравствуйте. В марте 16 года взяла кредит в банке российский капитал 100000. До июня 17 года ежемесячно платила. 10 июля созвонилась с сотрудником банка чтобы мне сказали сумму для досрочного погашения. мне по почте выслали письмо и я его заполнила и с рабочего компа сканировала и отправила. Соответственно заплатила 67000 с копейками . точно не помню но чек остался. Затем на следующий день мне опять звонит сотрудник банка и говорит что надо доплатить 153 рубля. Я доплачиваю. Спустя дней 15 я запрашиваю по электронной почте справку о закрытии кредита на что они мне выслали 4 документа. Честно сказать просмотрела не полностью. Открыла вначале справки отчет за каждый месяц 16 года сколько я платила. Ну вроде я успокоилась. Проходит полтора года и с 15 декабря 2018 года мне начали названивать с банка и говорить что у меня просрочена задолженность по кредиту. Оказывается его не закрыли. и сумма которая была у меня на счете ежемесячно списывалась. По каккой то причине сотрудник банка не закрыл кредит. Сейчас я написала претензию в банк. Они разбираются по этому вопросу почему так произошло. А отдел взыскания ежедневно мне названивают и в грубой форме требуют оплаты и создается такое впечатление что они в банке между собой не общаются. И договор я видимо выкинула свой и все заявления. Каким то чудом остались чеки об оплате. ну и справки в моей личной электронной почте. КУДА МНЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ И НА ЧТО МНЕ МОЖНО СОСЛАТЬСЯ. пЛАТИТЬ ОСТАВШИЕСЯ 15 000 Я ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЮСЬ. у МЕНЯ ВСЕГДА ВО ВСЕХ БАНКАХ ХОРОШАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ И Я ВСЕГДА ИСПРАВНО ВСЕ ПЛАЧУ А ТУТ ТАКОЕ СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА
Добрый день.
Лучше подать жалобу на действия банка в Центральный Банк России, который является надзорным ведомством.
Вот ссылка с изложением алгоритма действий:
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с жалобой на действия банка сразу в несколько органов (жалобу можно составить одним текстом во все организации и менять только «шапку» в жалобе.
Так, первоначально лучше обратиться в головной офис банка, также на основании ст. 15 ФЗ РФ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» Вы вправе обратиться к финансовому омбудсмену, в ассоциацию российских банков https://arb.ru/banks/claim/, Управление Роспотребнадзора в Вашем регионе на основании п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, а также в Банк России. Жалобы возможно направлять в электронной форме, на официальных сайтах данных организаций. Приложите копии чеков, которые у Вас остались и укажите, когда и где(официальный адрес офиса банка) был заключен договор с банком, также документы с Вашей электронной почты, остальное они сами могут запросить.
Второй вариант решения проблемы — это подача искового заявления в мировой суд с требованием аннулировать задолженность, поскольку фактически Вы погасили весь кредит.