8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в интернет-магазине не возвращают деньги?

Здравствуйте. Заказав в Интернет-магазине кофту. Она не моего размера. Хотела вернуть деньги, но продавец отказал. Она сказала, что «товары под заказ» не попадают по категорию о возврате средств. Что делать в такой ситуации?

, Вероника, г. Краснодар
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
 
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? 

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Краснодар
Да, я встречалась с ней лично. Товар явно не моего размера. Оплатить товар в ее интернет — магазине может двумя способами-отправить деньги на карту и лично ей передать их.
Дата обновления страницы 21.01.2019